Заказчики: Луг да поле Подрядчики: МегаФон Продукт: МегаФон: M2M-МониторингДата проекта: 2015/06 — 2016/05
Количество лицензий: 1000
|
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
|
Содержание |
28 июля 2015 года компания «МегаФон» сообщила о заключении контракта на предоставление услуг М2М для кассовых аппаратов компании «Луг да поле»[1].
Ход проекта
SIM-картами оператора оснащены около 1 тыс. кассовых аппаратов торговой сети клиента, расположенной на территории Москвы и Московской области. Данные об операциях, выполняемых на оснащенных SIM-картами кассах, через беспроводное Интернет-соединение передаются на основной сервер предприятия.
«Мы уделяем большое внимание инновационной составляющей в своей работе и продолжаем внедрять высокотехнологичные сервисы на основе М2М, – заявила Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного рынка ПАО «МегаФон». – У нас сложился серьезный опыт по запуску подобных решений, в том числе в рамках крупных государственных инфраструктурных проектов. В свою очередь, торговым сетям услуги на базе М2М дают возможность существенно упростить и ускорить учет продаж на удаленных торговых точках».
Итог проекта
Наличие десятков торговых точек требует оперативного и надежного обмена информацией с каждой из них, отметил представитель компании-заказчика. Оснащая кассовые аппараты SIM-картами от «МегаФона», компания получила качественную и быструю передачу данных между системой учета и магазином. Все продажи компания может контролировать в режиме онлайн и при необходимости провести коррекцию поставок.
Предложение «МегаФона» для компании «Луг да поле» также предусматривает акцию «Оборудование за рубль», в рамках которой клиент получает возможность приобрести модем, роутер или планшет за 1 руб., а остальная сумма стоимости устройства зачисляется на счет абонента для оплаты услуг связи.