Проект

Как "Лексус Центр Кунцево" автоматизировал работу сервисных консультантов

Заказчики: Лексус Центр Кунцево

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Альфа-Авто: Мобильный приемщик

Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

24 февраля 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении ПО «Альфа-Авто: Мобильный приемщик» в техническом центре Lexus.

Задачи проекта

Будучи в поисках путей оптимизации работы, руководство увидело возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого приняли решение внедрить в «Лексус Центр Кунцево» приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик».

«Лексус Центр Кунцево» (2014)

Итог проекта

С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров.

Общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление документации, сократилось на 30%. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и начинает работать с принимаемым автомобилем. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах - продажи сервисных услуг и автомобильных аксессуаров выросли на 15%.

«
Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары. В этой ситуации выиграли все.
Олег Соколов, руководитель сервис-бюро «Лексус Центр Кунцево»
»