Заказчики: Комус Торговый дом Подрядчики: Novardis (Новардис Консалтинг) Продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)Второй продукт: SAP JaM Третий продукт: SAP Ariba Дата проекта: 2017/02 — 2017/04
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
|
3 мая 2017 года компания SAP в партнерстве с Novardis объявили о завершении проекта внедрения SAP Hybris Commerce в «Комусе».
Цель проекта
Цель проекта – переход на e-commerce платформу, позволяющую создать и развивать существующие сервисы, предоставить бизнесу удобные инструменты управления данными и процессами, повысить производительность, надежность и масштабируемость интернет-магазина.
Пилот
В рамках Дивизиона корпоративно-розничных продаж инициирован проект создания мобильного рабочего места торгового представителя и внутреннего взаимодействия на базе облачного ПО SAP Hybris Cloud for Customer и SAP Jam.
Пилотная группа Офиса продаж Зеленоград в составе:
- Торговый представитель – 26 человек
- Специалист Телепродаж – 3 человека
- Оператор Клиентской Базы – 3 человека
- Руководитель группы продаж – 3 человека
Дополнительно к системе подключены сотрудники Стимул и категорийные менеджеры.
Запуск системы в пилотную эксплуатацию – 1 февраля 2018
Результаты проекта
Изменился подход к поиску на сайте товаров разных групп благодаря оптимизированному механизму управления товарным классификатором, который дает возможность оперативного контроля за ассортиментом. Для удобства в работе с сайтом и повышения эффективности поиска применен также фасетный поиск (фильтр по определенной характеристике) к товарам разных групп, выполнен переход на гибкую систему полнотекстового поиска.
Создана платформа для настройки и запуска маркетинговых акций, что позволило расширить программу лояльности и добавить возможность оплаты товаров в интернет-магазине накопленными баллами. Управление контентом (размещение маркетинговых материалов, баннеров, ссылок, элементов дизайна сайта и т.д.) теперь не требует подключения к процессу ИТ персонала, что позволяет ускорить процесс внесения изменений по требованию бизнеса. В настоящий момент единовременно действует порядка 300 акций.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Также компании удалось решить задачу индивидуального ценообразования для корпоративных партнеров в режиме онлайн. «Комус» также планирует предоставлять сервисы для партнеров-пользователей мобильных устройств.
В результате внедрения конверсия интернет-магазина увеличилась на 15%, а себестоимость заказа снизилась на 10%.
«В современном мире компании должны уметь быстро адаптироваться ко всем происходящим изменениям и использовать их в целях реализации своих конкурентных преимуществ. Выбрав решение SAP Hybris Commerce, мы получили современную платформу для цифрового взаимодействия с клиентами и партнерами, которая позволит поддержать стабильное развитие бизнеса и всегда быть на шаг впереди». Анатолий Кулиш, заместитель генерального директора по сбыту компании «Комус» |
«Мы рады, что компания «Комус» остановила свой выбор на решении SAP Hybris Commerce для реализации своей стратегии развития омниканальных продаж. Именно цифровой канал продаж наиболее эффективен в нынешних реалиях рынка, когда для успешного развития бизнеса необходимо быть рядом со своими клиентами в режиме онлайн и оказывать им моментальные, качественные услуги». Алексей Петунин, директор по работе с партнерами, средним и малым бизнесом SAP СНГ |
«Компания «Комус» является одним из лидеров российского ритейла, и ее доля на рынке канцелярских и офисных товаров постоянно увеличивается. Как следствие, требования к ИТ-инфраструктуре крайне высоки, поэтому выбор был сделан в пользу веб-платформы SAP Hybris Сommerce, являющейся лидером в своей области по версии Gartner. Кроме того, платформа SAP Hybris Commerce прекрасно дополняет всю архитектуру SAP-решений в компании «Комус», позволяя развивать главное конкурентное преимущество в ритейле — скорость». Александр Низник, генеральный директор Novardis |
По результатам пилотной эксплуатации отмечены следующие изменения в операционной деятельности в части SAP Hybris Cloud for Customer:
Перспективы развития. Фаза 2.
- Сквозная интеграция с SAP CRM
- Типизация задач Торговым представителям
- Формирование правил обработки партнерской базы
- Развития отчетности в направлениях анализа конверсии, цепочки контактов