Заказчики: Комета Корпорация космических систем специального назначения ФГУП ЦНИИ Подрядчики: IT-Box Продукт: Microsoft Dynamics AXДата проекта: 2010/07 — 2014/06
|
Содержание |
1 июля 2014 года стало известно о проекте внедрения системы управления предприятием на платформе Microsoft Dynamics AX в ИТ-окружение ОАО «Корпорация «Комета». Внедрение реализовала консалтинговая компания IT-Box.
Задачи проекта
Необходимость общего совершенствования процессов управления требовало от компании внедрить современную информационную систему, обеспечивающую качественную и оперативную информацию. Специфика работы предприятия предъявляла особые требования и в 2010 году руководство корпорации принядо решение о внедрении системы управления предприятием класса ERP.
Свой выбор «Комета» остановила на платформе Microsoft Dynamics AX. Важность представляла тесная интеграция с Microsoft Office, автоматизация обмена данными с учетными системами поставщиков, масштабируемость и возможность ведения учета производственной деятельности, проектного учета в рамках единой информационной системы. До внедрения системы в компании использовали Microsoft Excel и бумажный учет, что оказалось малоэффективно, трудоемко и требовало повторного ввода информации на разных этапах реализации бизнес-процессов.
В качестве системного интегратора выбрали компанию IT-Box.
Ход проекта
Среди задач, поставленных перед проектной командой:
- формализация и документирование бизнес-процессов предприятия,
- доработка системы в соответствии с техническим заданием,
- тестирование,
- формирование пользовательской документации и обучение пользователей,
- подготовка начальных данных и дальнейший запуск в эксплуатацию.
За время проекта ведущими специалисты IT-Box создали решение, охватывающее различные подразделения большого научно-исследовательского и производственного предприятия, повысилась эффективность работы за счет использования единого информационного пространства и полного отказа от бумажного учета и разрозненных учетных систем, не связанных между собой.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Итог проекта
В рамках внедрения автоматизированы основные области деятельности Корпорации «Комета»:
- учет производственной деятельности
- складской учет
- учет договорной деятельности и взаиморасчетов с контрагентами
- проектный учет
- электронный документооборот.
«Специфика предприятия и исторические разработки в сфере автоматизации собственной деятельности, позволили нам четко сформулировать задачу, которая впоследствии была успешно решена, – отметила Оксана Мельник, заместитель генерального директора по финансово-экономической работе Корпорации «Комета». – Благодаря специализированным решениям, предоставленным компанией IT-Box, предприятие перешло к использованию современной корпоративной информационной системы».1 июля 2014 года компании объявили о начале производственной эксплуатации системы управления предприятием на платформе Microsoft Dynamics AX.