Проект

Axistem Group оптимизировала отдел продаж, склад и финансы в ООО «КМ-Сибирь»

Заказчики: КМ-Сибирь

Иркутск; Торговля

Подрядчики: Аксистем / Axistem Group
Продукт: КлиК-Управление: торговля
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 30
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 579
системы - 193
вендоры - 137
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

22 сентября 2015 года. Компания Axistem Group сообщила[1] о оптимизации работы отдела продаж, склада и финансов в ООО «КМ-Сибирь».

Выбор решения

Сотрудники предприятия «КМ-Сибирь» более десяти лет следят за тенденциями рынка медицинского оборудования и постоянно расширяют ассортимент предлагаемой продукции для улучшения условий труда медперсонала и обеспечения полной инфекционной безопасности больных. В силу увеличения базы номенклатуры, отражать результаты работы с клиентами в Microsoft Excel стало невозможно. Четкая схема взаимодействия между отделами производства, склада и логистики отсутствовала, задачи по учету и планированию продаж выполнялись неэффективно. Поэтому руководство компании приняло решение об автоматизации бизнес-процессов путем внедрения гибкого CRM-решения. По итогам анализа рынка, «КМ-Сибирь» остановила свой выбор на «КлиК. Торговля».

Результат

Благодаря внедрению корпоративной CRM, история взаимодействия с клиентами объединена в единую систему с опциями многомерной сегментации и фильтрации по нескольким критериям одновременно. Появилась возможность записывать и хранить в базе входящие и исходящие звонки. Настройка шаблонов документов с подписью и печатью позволила сотрудникам отдела продаж сократить время на типовых операциях. Стало возможно планировать и контролировать этапы продаж, консолидировать массив анализируемой информации и отчетности за любой период в необходимых разрезах. Благодаря функции резервирования товаров с автоматическим пересчетом остатков была оптимизирована работа производства, склада и логистики. При этом для каждого отдела «КМ-Сибирь» предоставлены различные уровни доступа к информации в системе, что значительно повышает уровень безопасности данных.

Инструментарий CRM-системы позволил не только существенно повысить эффективность работы персонала «КМ-Сибирь», но и адекватно ее оценивать. Для контроля и анализа деятельности сотрудников была разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета.

Планы по развитию

В настоящее время в CRM «КлиК. Торговля» работает 30 пользователей. Компания «КМ-Сибирь» планирует дальнейшее развитие и настройку системы.

Примечания