Проект

Инвест Медиа (1С-Рарус: Бэк-офис)

Заказчики: Инвест Медиа

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Бэк-офис

Дата проекта: 2011/07
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 587

Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по созданию единого информационного пространства на основе «1С:Предприятие 8» в ООО «Инвест Медиа». Дилерская, брокерская деятельность и доверительное управление ведутся с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Бэк-офис, ред.5». Для эффективного ведения бухгалтерского и налогового учета в компании внедрен ПП «1С:Бухгалтерия 8». Для ведения учета ценных бумаг используется ПП «1С-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 1 для «1С:Бухгалтерия 8».

С целью организации эффективной системы учета деятельности руководство «Инвест Медиа» приняло решение об автоматизации комплекса бизнес-процессов, включающих в себя:

  • Дилерская, брокерская деятельность, доверительное управление;
  • Учет ценных бумаг;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

При выборе основы для информационной системы руководство компании опиралось на критерий – ведение работы по стандартам российского законодательства. Наиболее отвечающей требованию стала система программ «1С:Предприятие 8».Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

С целью автоматизации необходимых участков был выбран комплекс программных продуктов, который включил в себя: «1С-Рарус:Бэк-офис, ред.5», «1С-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 1 для «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Учитывая специфику ряда выбранных программных продуктов, к исполнению проекта была привлечена компания «1С-Рарус».

В результате проекта сотрудники «Инвест Медиа» получили возможность использовать следующие преимущества созданной информационной системы:

  • На участке управления основными процессами компании:
  • Вести раздельный учет по дилерским и брокерским операциям, а также по операциям доверительного управления с учетом вознаграждений, комиссионных расходов;
  • Использовать различные методы расчета себестоимости ценной бумаги, в т.ч. с учетом затрат на покупку;
  • Автоматизировать формирование сделок, поручений клиентов из отчетов брокера;
  • Загружать результаты торгов котировок из текстовых, dbf или xls-файлов, представляемых ММВБ или другой биржей, в автоматическом режиме;
  • На участке работы с ценными бумагами:
  • Индивидуально настроить учетную политику, включая вид учета по ЦБ, метод списания себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете, счета расчетов по биржевым и внебиржевым сделкам и многое другое;
  • Вести учет акций, облигаций, векселей, депозитов, ADR;
  • Учитывать выданные и полученные кредиты и займы;
  • Загружать котировки и сделки из файлов различных форматов;
  • На участке ведения бухгалтерского и налогового учета:
  • Учитывать основные средства и нематериальные активы, а также товарно-материальные ценности;
  • Вести партионный учет, используя различные способы оценки, в т.ч. ФИФО и ЛИФО;
  • Рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • Формировать регламентированную отчетность.