Проект

"Евразийский банк" внедрил систему управления мастер-данными

Заказчики: Евразийский банк (Казахстан)

Алматы; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: RS-DataHouse

Дата проекта: 2014/11 — 2015/04
Технология: СХД
подрядчики - 238
проекты - 626
системы - 771
вендоры - 266

Содержание

14 мая 2015 года стало известно о проекте внедрения в Евразийском банке системы управления мастер-данными. Интегратор в проекте компания R-Style Softlab[1].

Цели проекта

Проект реализовался в рамках стратегических инициатив банка по повышению качества сбора и унификации контактной информации клиентов.

Для разработки MDM-системы компания R-Style Softlab опиралась на экспертизу в части создания хранилищ данных и аналитических приложений на платформе RS-DataHouse.

Офис "Евразийский банк", 2013

Предполагается, что MDM будет использоваться различными подразделениями банка, применяющими для планирования активностей по клиентам разнообразные программные комплексы. Предполагается, что с данными MDM-системы одновременно смогут работать не менее 3 тыс. сотрудников по всему Казахстану. С помощью веб-интерфейса они будут в режиме реального времени получать данные и вносить изменения в контактную информацию непосредственно в базу MDM.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Ход проекта

В рамках интеграционного решения сформированы уникальные профили розничных клиентов банка числом около одного миллиона, разработаны инструменты получения, фильтрации, управления информацией сотрудниками кредитного учреждения.

На 14 мая 2015 года завершены основные этапы:

  • формирование MDM-базы, поддерживающей возможность ввода информации на трех языках (казахском, русском и английском),
  • разработан и внедрен веб-интерфейс,
  • создана необходимая отчетность и функционал управления данными,
  • созданы механизмы контроля качества и очистки сведений о клиентах,
  • готова «обратная» загрузка отфильтрованной контактной информации в четыре внутренние системы, используемые банком.

Итог проекта

Контроль качества добавляемой информации поддерживается системой двухуровневой авторизации (оператор инициирует изменения, администратор авторизует их), а интеграция с Active Directory (централизованным каталогом сотрудников и их прав доступа) гарантирует администраторам сохранение привычных сценариев работы по управлению пользователями. Режим сканирования реализован непосредственно в системе, и для хранения документов была проведена интеграция с FTP-сервером банка.

«Эффективно выстроенная работа с клиентами составляет основу успеха любого банка. В результате взаимодействия с R-Style Softlab у нас появилась мощная ИТ-система, включающая максимально широкий, правильный относительно всех систем-источников набор реквизитов персональной и контактной информации клиента и инструменты управления такой информацией, — отметил Герман Тишендорф, управляющий директор, директор ДИТ АО "Евразийский Банк". — В дальнейшем банк планирует интеграцию MDM-системы с CRM для осуществления стратегических задач по улучшению качества управления взаимоотношениями с клиентами».

Примечания