Проект

"Джонсон&Джонсон" внедрила облачную TMS

Заказчики: Джонсон & Джонсон Россия и СНГ

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Artlogic
Продукт: Artlogic TMS

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145

Содержание

27 октября 2016 года компания Artlogic сообщила о проекте запуска облачной системы управления грузоперевозками Artlogic TMS в компании Johnson & Johnson.

Задачи проекта

«
Когда я пришел в компанию на роль транспортного координатора, весь процесс заказа транспорта и доставки товара отслеживался в одном Excel-файле, который одновременно использовался десятком сотрудников. Все были постоянно перегружены, регулярно кто-то случайно затирал строчку или забывал внести обновленные данные.

Работа транспортного координатора была сущим адом, потому что, во-первых, мне постоянно приходилось перепроверять файл, чтобы убедиться, что в нем нет ошибок. Во-вторых, всю специфическую информацию я был вынужден держать в голове. Мой уход в отпуск даже на несколько дней превращался в огромную головную боль для всех, потому что без моих знаний компания легко могла потерять сотню тысяч рублей из-за того, что, например, мой коллега забывал учесть, что клиент имеет ограничение по погрузочной высоте машины[1].

Третьей проблемой был процесс общения с транспортными компаниями. Получив заказ от клиента, я сначала писал письмо в транспортную компанию, после этого звонил им, чтобы убедиться, что они не пропустили мое письмо, и еще в течение дня отвечал на вопросы в Skype. Вроде звучит не очень сложно, но если помножить это на десятки перевозок в день, то станет понятно, что моя работа была больше похожа на работу центрального телеграфа. Помимо этого, во всем процессе отсутствовала хотя бы минимальная прозрачность. Если бы вы спросили меня, почему мы заплатили именно такую сумму за перевозку, я не смог бы ответить.

Дмитрий Круглов, руководитель отдела транспортной логистики Johnson & Johnson
»

Johnson&Johnson, (2013)

В компании провели расчеты и оказалось - имеются финансовые потери.

Перед тем, как изучать возможные варианты автоматизации, компания составила список параметров отбора:

  • коммуникация между офисом, складом и транспортной компанией ведется из одного места
  • в любой момент времени менеджмент компании должен видеть актуальный статус заказа
  • по всем заказам должна быть полная прозрачность
  • минимизация ручного труда
  • запуск решения с минимальными ресурсами со стороны ИТ-отдела компании
  • решение запускается в условиях ограниченного бюджета.

Изучив рынок, компания сделала вывод о непригодности большинства технологических решений требованиям по факту их ориентированности исключительно на грузовладельца, то есть они помогают вести учет перевозок, но вся коммуникация с транспортной компанией и складом ведутся в почте. Многие решения требовали значительных затрат на внедрение (от 3 до 5 млн руб.).Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Компания выбрала Artlogic TMS.

Итог проекта

В результате внедрения сократилось число простоев на загрузке и это позволило согласовать с перевозчиками снижение ставок. Дополнительно компания получила экономию на меньшем количестве привлеченных к оформлению заказа людей, значительно уменьшилось число ошибок, вызванных человеческим фактором. Согласно заявлению компании, общая экономия от внедрения ~13%.

Примечания