Проект

Группа ГАЗ, управляющая компания (WebTutor)

Заказчики: Группа ГАЗ Управляющая компания

Машиностроение и приборостроение

Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)

Дата проекта: 2009/04
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 80
проекты - 326
системы - 243
вендоры - 190

В 2009 году на базе платформы Webtutor, разработанной компанией Websoft, в Группе ГАЗ был развернут корпоративный Интранет-портал для организации дистанционного обучения и коммуникаций. Целью создания Учебного портала являлось развитие нового образа мышления сотрудника, направленного на непрерывное обучение и развитие, путем предоставления возможностей профессионального общения и обучения в удобное время, в удобном темпе широкому спектру программ, необходимых для развития бизнеса.

Учебный портал должен был решать следующие задачи:

  • Создание единого виртуального образовательного пространства
  • Накопление и распространение корпоративных знаний
  • Формирование пула внутренних тренеров и экспертов компании
  • Организация коммуникационных процессов
  • Организация внутреннего информационного сервиса по вопросам обучения и развития

В результате сотрудничества с компанией Websoft в Группе ГАЗ была создана и получила дальнейшее развитие современная система e-learning, включающая в себя:

  • базу уникальных дистанционных программ по различным бизнес-направлениям,
  • электронную библиотеку деловой литературы
  • информационный сервис, позволяющий оперативно информировать об обучении и мероприятиях, новостях и событиях
  • средства внутренней коммуникации (форумы, блоги, профессиональные сообщества, опросы, голосования, обратная связь пользователей).

Корпоративный учебный портал позволяет получить подробную информацию о проводимых очных курсах и тренингах, расписании занятий, итогах обучения, а также просмотреть фотогалерию с проводимых тренингов Корпоративного университета Группы ГАЗ. Форумы позволяют быстро и эффективно обсудить интересующий курс, задать вопрос эксперту, администратору, локальному координатору. Объединиться в рамках общей рабочей проблемы, проекта, задачи возможно с помощью участия в профессиональных сообществах. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

С помощью редактора WebSoft CourseLab специалистами Корпоративного Университета Группы ГАЗ успешно разрабатываются электронные курсы по следующим направлениям: управленческие навыки, бизнес-коммуникации, управление качеством, бережливое производство, промышленная безопасность и охрана труда, ИТ-технологии, финансы, маркетинг и др. Знания – продукт уникальный и дорогостоящий и сотрудники группы ГАЗ понимают, что сохранить, приумножить и распространить нужные корпоративные знания возможно с помощью создания дистанционного обучающего продукта, выложенного на учебном портале. В настоящее время на портале размещено более 50 дистанционных программ обучения и тестирования, созданных тренерами и экспертами Группы ГАЗ.

За счет введения базовых дистанционных курсов удалось внедрить систему непрерывного обучения в те регионы, которые ранее были лишены возможности получать необходимые бизнес знания. Тем самым удалось сократить расходы на командировки сотрудников и сократить время на адаптацию новых сотрудников. С момента внедрения для сотрудников Группы ГАЗ Корпоративный учебный портал стал практически единственным общедоступным способом получения необходимых профессиональных знаний, информационным и коммуникационным средством.

«Благодаря Корпоративному учебному порталу в нашей компании успешно внедряется культура непрерывного обучения и развития сотрудников, развивается образ мышления, направленного на постоянное улучшение и совершенствование. А сам процесс обучения от массового и шаблонного переходит в индивидуализированный формат, учитывающий личностные и деловые особенности сотрудников. Внедряются различные форматы использования СДО ресурсов, проводится обмен опытом и лучшими практиками. Так, например, Корпоративный учебный портал обеспечил информационную и коммуникационную поддержку проектов «Институт внутренних тренеров» и «Кадровый резерв». Впереди еще много работы, но на сегодняшний день культура дистанционного обучения в компании внедряется весьма успешно», - отмечает руководитель отдела дистанционного обучения НОУ «Корпоративный университет «Группы ГАЗ» Ирина Леухина.