Проект

«Газпромбанк» запустил цифровой канал для юридических лиц в Telegram на базе BSS Digital2Speech

Заказчики: Газпромбанк (ГПБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: BSS Digital2Speech
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 333
вендоры - 194

2022: Запуск в Telegrame виртуального бизнес-ассистента на базе BSS Digital2Speech

Газпромбанк запустил в известном мессенджере Telegram канал обслуживания юридических лиц со встроенным виртуальным бизнес-ассистентом по имени Андрей. Об этом сообщила компания BSS 15 августа 2022 года. Интеллектуальный помощник реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Это отечественная разработка, включенная в единый реестр российского ПО и основанная на полном технологическом стеке, что позволяет упростить и ускорить внедрение и развитие решений по автоматизации взаимодействия с корпоративными клиентами.

На первом этапе бизнес-ассистент Андрей поможет получить консультации по открытию счета, подключению системы «ГПБ Бизнес-Онлайн», подобрать тариф, узнать операционное время обслуживания, срок готовности выписки счета, а также осуществить подготовку для открытия счета.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен всем юридическим лицам, перешедшим в канал Telegram. Данный канал обслуживания позволяет юридическим лицам более оперативно получать консультации Газпромбанка без участия сотрудника колл-центра. Сохраненная история обращений позволяет вернуться к ранее предоставленной рекомендации.

«
В 2022 году клиентам важна скорость совершения операций, а также быстрый и удобный онлайн доступ к сервисам, позволяющим решать их ежедневные задачи. Внедряя актуальные технологические решения, Газпромбанк помогает своим клиентам максимально эффективно решать вопросы операционного управления бизнесом. Также планируется расширять перечень консультаций и действия, которые можно будет совершать с помощью бизнес-ассистента Андрея, обеспечивая онлайн доступ к максимальному количеству операций и сохраняя омниканальность обслуживания корпоративных клиентов»,
прокомментировал Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
»

«
Запуск в Газпромбанке бизнес-ассистента в мессенджере Telegram позволит клиентам банка быстрее и в удобном для них канале получать консультации и необходимые сервисы. Практика показывает, что все больше юридических лиц предпочитают общаться с банком в мессенджерах. И здесь в выигрыше все: и операторы контакт-центра, которые могут сконцентрироваться на сложных и нетривиальных запросах клиентов, передав типовые вопросы роботу. И клиенты банка, которые получают ответы и помощь моментально, без ожидания на линии,
отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, Юлия Вдовина.
»