Заказчики: Альянс специализированных аптек Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С-Рарус:Управление аптекойНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/11
|
Технология: Учетные системы
|
Центральный офис ООО «Альянс специализированных аптек» находится в Москве, а первые три аптеки компании открылись в Подмосковье (г. Клин, г. Ступино). Компания обратилась в «1С-Архитектор бизнеса» за помощью в построении системы оперативного и управленческого учета в аптечной сети.
Заказчик арендует сервер, поскольку это намного дешевле, чем приобретать свое «железо». Поэтому выбранное программное решение должно было «уметь» работать на «облаке» — по модели SaaS. Поскольку в дальнейшем клиент планирует существенное расширение бизнеса (до 100 аптек по всем регионам России), то важным фактором была также масштабируемость системы автоматизации.
Изучив пожелания заказчика и его видение проекта, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили связку из двух программных решений: «1С-Рарус: Управление аптекой» (для ведения управленческого учета головным офисом) и «1С: Розница: Аптека» (для операционного учета в точках продаж и сбора данных в единую базу).
И хотя информация со стационарных рабочих мест в аптеках собирается воедино в «облачном» звене системы, установленном на арендованном сервере, возможные сбои в работе Интернета никак не отражаются на достоверности и полноте учета. В случае перебоев связи данные просто продолжают копиться в локальных базах, а после восстановления сети передаются в «облако».
В ходе реализации проекта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили оба приложения на сервер заказчика, настроили обмен данными между головным офисом и аптеками, подключили необходимое торговое оборудование.
Еще одним пожеланием клиента стало создание «напоминалок» для кассиров о вручении новогодних подарков покупателям с определенной суммой чека. При этом сам подарок отражается в чеке с нулевой стоимостью. Также в программу «1С: Розница: Аптека» была добавлена система скидок по дисконтным картам.