Заказчики: АБН-Консалт Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Амтел-Сервис Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/03 — 2017/05
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
26 июня 2017 года оценочная компания «АБН-Консалт» сообщила о передаче поддержки печатной инфраструктуры на аутсорсинг в «Амтел-Сервис».
«АБН- Консалт», услуги по оценке ущерба (2017)
По условиям контракта «Амтел-Сервис» отвечает за своевременное проведение профилактических и регламентных работ, устранение неисправностей и ремонт печатающей техники, обеспечение расходными материалами, введение в эксплуатацию устройств. Также для обеспечения бесперебойности сервиса печати организован запасной фонд расходных материалов и ресурсных частей, подменный фонд оборудования. В обязанности аутсорсера входит автоматизированный мониторинг печати и отчетность о количестве произведенных отпечатков. Стоимость услуг рассчитывается на покопийной основе, то есть заказчик, получая комплексное обслуживание печатающей техники, оплачивает только за фактически напечатанные страницы.
В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры режима выполнения запросов, включая время прибытия инженера и время решения проблемы. Заявки на обслуживание принимаются в едином диспетчерском центре «Амтел-Сервис» круглосуточно, работы выполняются в соответствии с графиком работы офисов заказчика.
«Передача сопровождения устройств печати специализированной компании позволила нам, в первую очередь, повысить эффективность IT-подразделения, высвободив сотрудников от рутинных и непрофильных задач, одновременно мы получили качественный сервис в соответствии с SLA. Более того, модель аутсорсинга с покопийной оплатой обеспечила нам экономию, в среднем, на 15%, и инструменты контроля расходов на печать. В лице «Амтел-Сервис» мы нашли надежного сервисного партнера, способного обеспечить надлежащую поддержку печатной инфраструктуры». Александр Буланов, директор по IT «АБН-Консалт» |