Проект

"Ред Софт" и Министерство здравоохранения Амурской области подписали соглашение о сотрудничестве

Заказчики: Министерство здравоохранения Амурской области

Благовещенск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Ред Софт (Red Soft)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2024/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 845
проекты - 2642
системы - 178
вендоры - 121

2024: Соглашение с целью укрепления региональной экономики

Компания РЕД СОФТ и Министерство здравоохранения Амурской области 27 сентября 2024 года сообщили о партнерстве. Соглашение о сотрудничестве будет способствовать укреплению региональной экономики через инновационные ИТ.

Стратегическое партнерство направлено на внедрение отечественных ИТ-решений, способствующих повышению эффективности управления медицинской отраслью региона. Обе стороны уверены, что соглашение поможет внедрить технологии в Амурской области и создаст благоприятные условия для развития ИТ-сектора.

«
Это соглашение подтверждает нашу общую цель укрепить экономику региона с помощью ИТ. Уверены, что это сотрудничество значительно ускорит процесс импортозамещения, улучшит систему здравоохранения и поддержит местные предприятия. Совместно мы работаем над внедрением отечественных решений, которые помогут повысить качество предоставления медицинской помощи населению, – рассказал руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами компании РЕД СОФТ Алексей Булычев.
»

«
Для здравоохранения, как для отрасли очень важен переход на отечественные решения, безопасность которой подтверждена Федеральной службой по техническому и экспортному контролю России. Мы в 2023 году перевели 1650 рабочих мест под управление операционной системы Ред ОС, получили положительные отзывы от врачей и системных администраторов. В 2024 году переводим ещё 220 автоматизированных рабочих мест и 50 серверов на системы РЕД ОС. Соглашение с компанией, это подтверждение нашей стратегической цели по отказу от импортного программного обеспечения, – сказала заместитель Председателя Правительства – министр здравоохранения региона Светлана Леонтьева.
»