Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Cloud4Y предоставил облачную почту с антиспамом разработчику ПО «Авроре»

Заказчики: Аврора АО

Информационные технологии

Подрядчики: Cloud4Y (ООО Флекс)
Продукт: Cloud4Y Корпоративная облачная почта
На базе: Microsoft Hosted Exchange
Второй продукт: SpamTitan

Дата проекта: 2024/08 — 2025/02
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 220
проекты - 1291
системы - 450
вендоры - 229
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1182
проекты - 15387
системы - 1836
вендоры - 1039
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 337
проекты - 1262
системы - 660
вендоры - 371
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 321
проекты - 1351
системы - 448
вендоры - 135
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 281
проекты - 1139
системы - 235
вендоры - 97
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 401
проекты - 1501
системы - 740
вендоры - 264
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 285
проекты - 877
системы - 480
вендоры - 247

2025: Предоставление облачной почты

Cloud4Y предоставил облачную почту с антиспамом АО «Аврора»

АО «Аврора» — разработчик программного обеспечения в сфере систем информационной безопасности. Компания также проводит исследования для последующего создания решений, применимых во всей цифровой отрасли и обеспечения высокой степени защиты чувствительной информации и систем баз данных.

Корпоративную почту в облаке «Аврора» выбирала с целью оптимизации бизнес-процессов, повышения безопасности деловых переписок и большего удобства управления коммуникациями. Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y предложил условия, которые устроили компанию. После короткого периода тестирования инфраструктуру мигрировали на облачную платформу провайдера.

Корпоративная облачная почта позволяет бизнесу повысить надёжность, безопасность и масштабируемость коммуникаций без затрат на собственную инфраструктуру. Компания получает доступ к защищённым сервисам с высокой доступностью, централизованным управлением и поддержкой со стороны провайдера облачных услуг. Облачное решение позволяет регулировать объём и количество потовых ящиков, а также синхронизировать почту с любыми девайсами. Это упрощает администрирование и снижает нагрузку на ИТ-отдел. А благодаря функциям совместной работы и интеграции с другими сервисами ещё и повышается продуктивность сотрудников.

Чтобы снизить количество «мусорных» писем с вредоносным или бесполезным контентом, которые крадут время пользователей, «Аврора» дополнительно подключила сервис антиспам-защиты почты на базе SpamTitan.