Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Дата премьеры системы: | октябрь 2012 года |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Информационные технологии, Логистика и дистрибуция, Телекоммуникация и связь, Транспорт, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | OSS/BSS, Интернет вещей Internet of Things (IoT) |
Содержание |
2018
Nexign включена в реестр российского ПО
В апреле 2018 года российский разработчик биллинговых систем Nexign (АО «Петер-Сервис») объявил о включении продукта Сonnectivity Management Platform (платформа управления подключениями) в Единый реестр российских программ для электронных и вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России.
Nexign Сonnectivity Management Platform (CMP)
Сonnectivity Management Platform (CMP) — новое наименование российской программной платформы Единый центр управления и мониторинга М2М, позволяющей реализовывать мониторинг и контроль над подключенными устройствами клиентов оператора связи. Продукт класса интернет вещей для клиентов телеком-компаний в любых B2X сегментах (транспортные и логистические компании, ТЭК, банки, ритейл, ЖКХ, финансовый сектор).
Сonnectivity Management Platform предоставляет клиентам операторов связи полный набор инструментов для эффективного контроля и управления IoT-устройствами. Продукт позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние распределенных устройств, управлять ими на уровне BSS или инфраструктуры и обнаруживать любые проблемы при подключении к сети.
Возможности платформы дополнены встроенными функциями аналитики, что снижает затраты на обслуживание и открывает перед компаниями новые возможности для монетизации IoT-абонентов. Еще одна важная характеристика — формирование развернутой отчетности о потребляемых услугах связи и работоспособности IoT-оборудования в реальном времени.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Для решения вопросов безопасности разработаны функции работы с IMEI — идентификаторами мобильного оборудования. Каждое подключенное устройство имеет свой уникальный номер IMEI, и он связывается на платформе с установленной в него SIM-картой. В случае перестановки SIM-карты в другое устройство, система мгновенно оповестит пользователя об изменении IMEI или заблокирует работу SIM-карты, в зависимости от установленных настроек.
«Отличительная особенность нашей платформы в том, что это полностью российский софт — мы с «нуля» написали ПО, которое отвечает всем отраслевым стандартам. Платформа была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами «МегаФона», и сегодня решение успешно эксплуатируется у коллег. Включение продукта в росреестр укрепляет позиции нашей компании на российском рынке интернета вещей и открывает новые возможности при участии в тендерах и официальных конкурсах государственных компаний», — отметил Ризаев Олег, руководитель направления Интернет вещей компании Nexign.
2017
В июне 2017 в реестр отечественного ПО были включены другие продукты компании Nexign:
- «Peter-Service BIS» — автоматизированная система расчетов;
- Online Charging System — комплексное решение для обеспечения контроля баланса и управления услугами в режиме реального времени;
- «Peter-Service RSS» — инструмент для управления взаиморасчетами с роуминговыми партнерами;
- «Peter-service ITC» — решение для обеспечения взаиморасчетов;
- Partner Relationship Management (PRM) — система повышения эффективности процессов взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга.
2012: Peter-Service M2M
PETER-SERVICE М2М - многофункциональный программный комплекс, позволяющий на новом уровне организовать полный цикл обслуживания услуг М2М (телематика и телеметрия). В первую очередь решение ориентировано на провайдеров услуг, которые предоставляют M2M-сервисы на сетях операторов связи. Программный комплекс PETER-SERVICE M2M предоставит провайдеру единую точку доступа к М2М-услугам в части биллинга, тарификации и управления инфраструктурой.
Одним из ключевых преимуществ решения является наличие удобного приложения - Единого Центра Управления и Мониторинга M2M (ЕЦУМ-М2М), в рамках которого реализовано гибкое управление процессами, характерными для технологии М2М. Единый центр позволяет потребителям услуг М2М самостоятельно осуществлять управление и мониторинг, получать самую подробную информацию по состоянию M2M-услуг в режиме реального времени.
PETER-SERVICE M2M предусматривает защиту провайдера услуг от противоправных действий со стороны потребителей и позволит предотвратить нецелевое использование (сценарии обработки смены оборудования, блокировка и настройка уровня информирования о событиях и т.д.).
Кроме того, программный комплекс PETER-SERVICE M2M обладает уникальной гибкостью настройки – благодаря открытому интерфейсу (API) он легко интегрируется с существующей инфраструктурой операторов связи и провайдеров услуг. Получение данных с оборудования оператора, мониторинг состояния M2M-соединений, управление пулом SIM-карт, формирование отчетности, гибкий механизм информирования – все это удобно реализовано в новейшей разработке компании «Петер-Сервис».
PETER-SERVICE M2M – это решение, ориентированное на клиентов Оператора связи (корпоративных клиентов, провайдеров М2М-услуг и сервисов, индивидуальных предпринимателей).
«M2M Решение» дает клиенту Оператора возможность не только видеть текущий статус соединения SIM-карт, но и в реальном времени осуществлять контроль и управление SIM-картами, установленными в любом удаленном и труднодоступном оборудовании.
1. Возможности решения:
а) Управление SIM-картами в режиме реального времени
PETER-SERVICE M2M посредством удобного веб-интерфейса позволяет оперативно и максимально комфортно:
- просматривать текущий статус SIM-карты;
- изменять данные и статус SIM-карт;
- контролировать финансовый баланс;
- осуществлять финансовую блокировку и разблокировку карт;
- группировать SIM-карты для удобного управления;
- устанавливать для SIM-карт правила блокировки (в том числе по лимитам);
- назначать тарифный план;
- изменять набор услуг;
- осуществлять рассылку сообщений по SMS и e-mail;
и многое другое.
б) Контроль за трафиком и диагностика
PETER-SERVICE M2M предоставляет возможность учета и отслеживания событий и получение оповещений (SMS / e-mail) о событиях, происходящих с SIM-картами.
в) Статистика и аналитика
PETER-SERVICE M2M делает легким доступ к подробной информации по списку SIM-карт, израсходованным лимитам, привязке SIM-карт к M2M-оборудованию и т.д. Предоставляется возможность формирования аналитических и статистических отчетов, в цифровом и графическом представлении.
г) Планирование затрат
PETER-SERVICE M2M позволяет просматривать финансовую информацию клиента и быть в курсе текущих начислений и размеров потребления (состояние лицевого счета, начисления за текущий месяц, список платежей за период).
2. Преимущества решения:
а) Для оператора -
- концентрация лучшего опыта по разработке систем самообслуживания компании «Петер-Сервис»;
- единая точка входа для всех М2М-услуг и сервисов оператора;
- модульная архитектура, простота и низкая стоимость интеграции с другими системами;
- использование преимуществ развитой инфраструктуры продуктов «Петер-Сервис»;
- единое решение поддержки М2М-услуг и сервисов;
- возможность значительного увеличения абонентской базы – работа по обслуживанию SIM-карт переходит к вашим клиентам;
- снижение нагрузки на отделы обслуживания и call-центры;
- четкое внедрение в кратчайшие сроки по отлаженной процедуре;
- низкая стоимость сопровождения.
б) Для клиентов оператора (корпоративных клиентов, провайдеров М2М-услуг и сервисов, индивидуальных предпринимателей) -
- управление пулом SIM-карт в режиме реального времени;
- контроль над SIM-картами в любом оборудовании клиента;
- автоматизированный процесс управления SIM-картами, установленными в удаленном и труднодоступном оборудовании;
- поддержка специфичных для М2М свойств и возможностей;
- возможность получения полной информации об их состоянии и пропускаемом трафике;
- онлайн-контроль и мониторинг для предотвращения неправомерных действий и «фрода»;
- интуитивно понятный веб-интерфейс, ориентированный на специфику работы с М2М SIM-картами;
- легкость интеграции с системами управления оборудованием, системами самообслуживания, CRM-системами, которые используются клиентом;
- поддержка широкого диапазона сервисов (ЖКХ, системы безопасности, персональные устройства, мониторинг автотранспорта и др.);
- простота и легкость начала использования;
- снижение требований к квалификации персонала.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)