24 апреля в Москве пройдет конференция BPM Day 2024, которая объединит производителей решений для клиентского сервиса, интеграторов и конечных заказчиков. В этом году основной темой мероприятия станет возврат инвестиций в ИТ-решения, необходимые для качественного омниканального взаимодействия с клиентами. Спонсором форума выступит компания FABERLIC. Мероприятие пройдет строго в формате офлайн.
Основные темы форума:
- современные тренды CRM/BPM-систем
- экономия трудовых ресурсов для повышения показателей отдела продаж
- подходы к внедрению ИТ-решений – практика, результаты
- влияние CRM/BPM-систем на повышение лояльности продаж
В первой части мероприятия вас ждет интереснейшая пленарная сессия. Участие в ней уже подтвердили представители компаний Softline, SimpleWine (сеть винотек), ВТБ Лизинг, FABERLIC, MERCK, которые обсудят, в том числе, следующие вопросы:
- в чем заключаются основные сложности оценки эффекта от ИТ-проекта?
- как при подсчете экономической эффективности отделить оценку эффекта внедрения ИТ-системы от таких факторов как изменения рыночной конъюнктуры, команды и т.п.
- как снизить риск того, что экономическое обоснование могли "подкрутить", выставив слишком оптимистичную оценку?
- как принимаются решения о выводе системы из эксплуатации, какие критерии оценки.
BPM Day предоставляет уникальные возможности нетворкинга — вы сможете пообщаться с партнерами, а также обсудить волнующие вас вопросы с экспертами и пользователями систем класса CRM/BPM. Кроме того, в рамках форума будет организовано специальное пространство, на котором будут представлены стенды с примерами омниканальных коммуникаций для сервиса и маркетинга, а также интерактивный стенд, на котором специалисты покажут, как можно автоматизировать процессы под требования заказчиков.Метавселенная ВДНХ
Мероприятие будет интересно коммерческим директорам, руководителям департаментов маркетинга и продаж, CIO и CDO. Участие в форуме бесплатно при условии регистрации.
Обратите пожалуйста внимание, что вход на мероприятие будет осуществляться строго по спискам подтвержденных гостей.