Новости
- MANGO OFFICE приглашает на вебинар о привлечении, развитии и возврате клиентов
- "VK Реклама" повышает эффективность кампаний за счет сохранения аудитории по события
- В Hybrid Console появилась функция создания кастомных метрик
- MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
- «Эркафарм» сообщил о кадровых изменениях в коммерческом департаменте
- Технологии "Яндекса" позволят управлять эффективностью наружной рекламы
- "Яндекс" представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
- Егор Бормусов назначен директором по маркетингу Т2
- Объем российского рынка маркетинга в соцсетях за год достиг 48,5 млрд рублей
- "Индид" назначил директором по маркетингу Мариету Хамхоеву
- Hybrid запустил Copilot — помощника для лёгкого запуска программатик рекламы
- "Т-Банк" запустил собственную рекламную платформу с доступом к 50 млн жителей России
- МТС Ads и X5 Group добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
- Сергей Анисимов стал директором по стратегическому маркетингу и развитию «ЛитРес»
- BI.Zone обеспечил мониторинг и защиту ИТ-инфраструктуры ВЭФ-2024
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion: Собственные торговые марки позволяют повысить устойчивость бизнеса
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем