NTech (Новые Технологии)

Компания

NTech (Новые Технологии)

Содержание

Российская компания NTech специализируется на проведении маркетинговых исследований FMCG-рынка, а также на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса.

История

2024

NTech в цифрах

  • Более 10 лет на рынке обработки данных
  • 75 квалифицированных специалистов в штате
  • 500 000 + SKU содержится в базе данных
  • 200 + реализуемых проектов ежегодно

(по состоянию на март 2024 г.)

Направления деятельности

Основное направление - сбор, обработка, сегментация данных, аналитика с фокусировкой на федеральные сети. Практически все крупные бренды, которые продаются на полках в продуктовых сетях являются клиентами NTech. Аналитика FMCG-рынка от исследовательской компании NTech позволяет:

  • увеличить долю представленности в торговых сетях
  • оценить динамику продаж
  • оценить промо и решить множество других задач для оценки или принятия решений

Продукты и услуги

  • Гибридная потребительская панель: собирает данные о реальных покупках репрезентативной выборки домохозяйств по РФ. Аналитика на основе панели позволит принимать верные стратегические решения.
  • Аналитика продаж: динамика продаж товаров повседневного спроса с подробной детализацией по торговой точке и SKU в натуральном и денежном выражении
  • Анализ эффективности промоакций: максимально детализированные отчеты по промоакциям в FMCG-сегменте в удобном для вас формате. Данные по промо могут быть трех видов: расчетный метод, метод каталога и гибридный.
  • FD Intelligence. Анализ чековых данных: продукт, который помогает партнерам NTech выстраивать эффективную маркетинговую стратегию на основе анализа массива чековых данных, выявления целевых групп потребителей и их привычек.
  • Обработка данных, исследования в области ценообразования
  • Готовые исследования: позволяют использовать все возможные рынки и своевременно реагировать на действия конкурентов. Точные данные - основа верных управленческих решений
  • Мониторинг цен: NTech предоставлет услуги по мониторингу и анализу розничных цен в точках продаж
  • Оценка эластичности спроса: на основании многочисленных исследований в области ценообразования позволяет ответить на вопросы: какой должна быть цена товара в каждом канале продаж? Как изменится объем продаж при проведении маркетинговых активностей? Как планировать производство при изменении цен?
  • Готовые отчеты
  • «Главная полка холодильника» - уникальный агрегат NTech, объединяющий данные по 400 тыс. + SKU из 18 категорий и репрезентирующий свыше 400 млрд руб. ежемесячных затрат россиян на продукты питания

Компания предоставляет полный цикл работы с данными:
1. Сбор данных: обогащение, приведение к единому формату, предоставление
2. Аналитика: исследование, аналитика промо, готовые отчеты
3. Обработка данных: разработка баз данных, BI-система, создание справочников
4. Консалтинг:

  • данные для аналитики продаж в федеральных сетях
  • исследования по отдельным категориям
  • BI-инструменты для работы с внешними и внутренними данными

Партнеры

Среди партнеров NTech крупнейшие федеральные ритейлеры, производители и поставщики продуктов, дистрибьюторы.

Медиа

Проект Продкаст[1] – интервью с ТОП-менеджерами АПК и FMCG – людьми, которые знают о производстве продуктов питания и их реализации всё.

Примечания


ПЕРСОНЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (5) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

ФИОГородДолжность
Михайлов Алексей Владимирович. Королев (Московская обл.)Генеральный директор
Трифонов Дмитрий Андреевич Королев (Московская обл.)Коммерческий директор