GTNT - единственный в России сервис-провайдер оператора мобильной спутниковой связи Thuraya
2020
Выручка GTNT в 2020 г. составила 455,4 млн руб. (против 449,7 млн в 2019 г.), но эта компания также активно продвигает услуги VSAT, поэтому неизвестно, какая доля выручки приходится на услуги Thuraya. Thuraya после поглощения в 2018 г. со стороны другого арабского оператора - Yahsat - перестала раскрывать финансовые результаты.
2012
Компания Thuraya Telecommunications – международный оператор мобильной спутниковой связи – совместно с GTNT объявила в мае 2012 года о начале предоставления услуг мобильной спутниковой связи на территории России.
Как сообщают в компании, охватывая более 140 стран, спутниковая коммуникационная сеть Thuraya гарантирует надежную, безопасную и доступную по цене связь, в особенности в отдаленных районах и сельской местности, которые часто не обслуживаются наземными сетями. В перечень предлагаемых Thuraya услуг входят услуги по высокоскоростной передаче данных, услуги морской и голосовой связи, которые специально предназначены для рынков с вертикальной структурой.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Благодаря сотрудничеству с GTNT, Thuraya готовится к предоставлению услуг бесперебойной спутниковой связи федеральным, ведомственным и корпоративным пользователям в энергетическом, нефтехимическом, строительном, логистическом, лесохозяйственном, социальном и вещательном сегментах рынка.
«Россия является перспективным клиентом для Thuraya, поскольку на территории страны действует огромное количество энергетических, оборонных, морских предприятий и СМИ. Наша спутниковая сеть высочайшего класса обеспечивает полное покрытие всей территории страны, а благодаря безукоризненному, но при этом доступному сервисному обслуживанию, у клиентов обширного российского рынка появится возможность оперативно устанавливать связь независимо от местонахождения», – заявил управляющий Thuraya Сэмер Хэлави. |
Также Хэлави отметил: «Мы объединили усилия с GTNT, что позволило расширить нашу торговую сеть и быть на связи c потребителями вертикального сегмента рынка, вне зависимости от места работы в России». |