Новосибирский метрополитен

Компания

Транспорт
Россия
Сибирский ФО РФ
Новосибирск
630099, Серебренниковская 34

238-84-20
(383) 238-81-10

Топ-менеджеры:
Чмыхайло Аркадий Владимирович
Новосибирский метрополитен
Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска "Новосибирский метрополитен"

Собственники:
Администрация Новосибирска
Количество сотрудников компании
2017 г.
1700
Цифровой паспорт (4) СМ. ТАКЖЕ (8) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2012-10-10
А50-20422/2012
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в АС Уральского округа
- АО "Омскэлектро"
- ЗАО "Коммуникации для инновации"
- МП "Нижегородское метро"
- ОАО "Мегафон"
- ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", Макрорегиональный филиал "Урал"
- ООО "Местные сети телекоммуникация"
- ООО "ПЖРЭО Курчатовского района"
- ЗАО К\У "Национальные мультисервисные сети" Бахматов В.С.
- Bertan lnternational Corp.
- Ассоциация "МСО ПАУ " под эгидой РСПП ТУ по ПФО
- Бахматов Виталий Сергеевич
- Башкатов Алексей Владимирович
- Быстрых Дмитрий Евгеньевич
- Ворошилова Диана Станиславовна
- ЗАО представтитель собрания кредиторов "Национальные мультисервисные сети" Башкатов А.В.
- ЗАО УЧРЕДИТЕЛЬ ДОЛЖНИКА "Национальные мультисервисные сети" - ООО "Телеком Менежмент"
- ИП Черникова Елена Георгиевна
- Козелков Дмитрий Юрьевич
- Компания Bertan International Corp.
- Константинов Евгений Николаевич
- Константинов Евгений Николаевич- Представитель Бердникова Дмитрия Андреевича
- Межрайонная ИФНС №14 по Республике Татарстан
- Мокрецов Андрей Анатольевич
- Некомерческое партнерство "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих"
- НП "МСО ПАУ под эгидой РСПП"
- НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Континент"
- НП "СРО арбитражных управляющих "Континент"
- НП СОАУ "Континент"
- НП СРО АУ "Континент"
- Нудельман Александр Владимирович
500 000,0

Конечные собственники

Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен» занимается эксплуатацией скоростной рельсовой транспортной системы, штат сотрудников насчитывает 1 578 человек. Среднесуточная перевозка составляет 150-200 тысяч пассажиров. Доля метрополитена в общегородских перевозках пассажиров около 24,3%. Работает на метрополитене около 1700 человек.

Показатели деятельности

2023: Рост пассажиропотока на 9,4% до 84,52 млн человек

Пассажиропоток в Новосибирском метрополитене за 2023 год вырос на 9,4% и составил 84,52 млн человек. Об этих данных стало известно в октябре 2024 года.

По итогам 2022 года пассажиропоток в метрополитене города составил 77,3 млн человек, годом ранее 75,3 млн человек. В период ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса COVID-19, в 2020 году количество пассажиров снизилось до 58,1 млн человек. В среднем за последние 10 лет метрополитеном осуществлялась перевозка 82 млн пассажиров в год, сообщали в городской администрации в январе 2024 года.

История

2024: Утверждение генеральной схемы развития. На строительство уйдет ₽100 млрд

7 ноября 2024 года стало известно о том, что администрация Новосибирска представила стратегический план модернизации городской подземной транспортной системы до 2030 года, требующий капиталовложений в размере ₽100 млрд по расценкам 2024 года. Градостроительный документ, охватывает комплексное расширение транспортной инфраструктуры мегаполиса.

Как передает РБК, концепция предусматривает значительное расширение Дзержинского направления с введением в эксплуатацию транспортных узлов «Гусинобродская», «Молодежная» и технического комплекса «Волочаевская». Ленинский маршрут дополнят объектами «Площадь Станиславского», «Троллейная», а также терминалом «Северная» за существующей станцией «Заельцовская».

Утверждена генеральная схема развития Новосибирского метрополитена

Инвестиции в разработку технической документации Дзержинского участка оцениваются в ₽2,3 млрд. Бюджетное распределение на проектный этап 2024-2025 годов составляет ₽600 млн, где ₽540 млн поступят из региональной казны, а ₽60 млн — из муниципальных средств.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Муниципальные власти рассматривают возможность внесения корректировок в генеральную схему подземного транспорта в 2025 году. Пересмотр может затронуть инженерные параметры и временные рамки реализации отдельных компонентов проекта.

По информации издания, модернизация транспортной системы направлена на оптимизацию пассажирских потоков между активно застраивающимися территориями и деловым центром города. Введение дополнительных маршрутов создаст альтернативные варианты передвижения для горожан.

Стратегия подразумевает последовательную реализацию с учетом градостроительных приоритетов. Особый акцент делается на синхронизацию новых объектов с действующей транспортной сетью и обеспечение технологической совместимости инфраструктурных элементов.[1]

Примечания