Название Клуба образовалось путем слияния двух отраслевых терминов НАВИгация и мониТОРИНГ. Инициаторами проекта выступили компании "АНТОР Бизнес решения"(Москва), "Гуртам" (Минск), "Омникомм" (Москва), ГК "СКАУТ" (Санкт-Петербург), "ТехноКом"(Челябинск), "Технотон" (Минск), "ТС СЕНСОР"(Москва), "Форт-Телеком" (Пермь).
Идея создания Клуба родилась во время встречи производителей и интеграторов систем мониторинга, проходившей в Москве в октябре 2010 года. На мероприятии участники открыто высказывались о проблемах, существующих на сегодняшний день в отрасли. Как оказалось, большинство этих проблем неразрывно связано с бурным ростом еще до конца не сформировавшегося рынка и привлекательностью бизнеса в этом секторе.
Участниками конференции было озвучено единое мнение, что на рынке существует целый пул недобросовестных компаний-поставщиков, которые предлагают клиентам некачественное оборудование по демпинговым ценам, руководствуясь получением сиюминутной прибыли. Как правило, это компании-однодневки, или компании, не имеющие квалифицированного штата специалистов. К сожалению, такой подход недобросовестных игроков рынка подрывает доверие клиентов к возможностям, которые открывает внедрение системы мониторинга на предприятии. Зачастую, клиенты внедрившие некачественное оборудование, вместо ожидаемых сокращений затрат на содержание автопарков понесли колоссальные убытки и обзавелись головной болью.
По замыслу учредителей Клуба, Навиторинг - это не просто площадка для общения, а ресурс, который поможет сформулировать новые стандарты качества на рынке, путем обмена опытом и выявления существующих потребностей, озвученных конечными пользователями систем мониторинга.
Вторая задача, которую ставят перед собой создатели Клуба Навиторинг, – совместное предоставление актуальной информации, оценок и аналитических материалов для всех заинтересованных лиц и СМИ, пишущих об использовании систем на базе ГЛОНАСС/GPS. Навиторинг станет удобным, экспертным информационным каналом, доносящим реальную информацию без искажения.
Создатели Клуба считают, что настало то время, когда нужно объединить опыт и направить совместные усилия на формирование культурного, прозрачного и профессионального рынка услуг. Членом клуба Навиторинг может стать любой добросовестный производитель или интегратор систем мониторинга.
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Репин Дмитрий Александрович | Санкт-Петербург | Менеджер по связям с общественностью |