Бургер Кинг
Burger King
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Бургер Кинг Мобильное приложение | CRM - Системы лояльности | 0 |
Цифровой паспорт (24 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.«БУРГЕР КИНГ» является одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания в мире. Более чем в 75 странах мира работают свыше 12 тыс. ресторанов Burger King, которые обслуживают около 12 млн. посетителей ежедневно. Около 90% ресторанов сети «БУРГЕР КИНГ» находится под управлением независимых франшиз, многие из которых являются семейными предприятиями, работающими в бизнесе на протяжении десятилетий. В октябре 2010 года корпорация «БУРГЕР КИНГ» была выкуплена мульти-миллиардной инвестиционной компанией 3G Capital, специализирующейся на долгосрочных инвестициях и делающей особый акцент на максимизации потенциала брендов и бизнеса.
Burger King Corporation (произносится Бургер кинг корпорейшн) (NYSE: BKC) — американская компания, владелец сети ресторанов быстрого питания Burger King. Штаб-квартира — в Майами, штат Флорида.
История
Первый ресторан Burger King изначально назывался Insta Burger King, был открыт в 1953 году в пригороде Майами Джеймсом Макламором и Дэвидом Эджертоном (оба — выпускники Корнельского университета), но столкнулся с финансовыми трудностями.
Макламор, посетив ресторан сети McDonald's, которая на тот момент принадлежала Дику и Маку Макдоналдам в Сан-Бернардино, штат Калифорния, ознакомился с производством гамбургеров, методом изготовления, оборудованием и решил создать свой собственный вариант этой системы фаст фуд.
В 1959 году число ресторанов Burger King возросло до пяти в Майами и пригородах. К 1960 году Макламором и Эджертон решили расширить сеть ресторанов быстрого питания Burger King на национальном уровне с использованием системы франчайзинга, популярным методом для расширения из-за его низкой стоимости капитала для головной компании. В то же время они регистрируют Burger King corp. и начинают продавать франшизы частным владельцам в США. В 2006 году компания стала публичной.
2024
Создание своей ИТ-компании в России
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» образовала собственную компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения. Соответствующая запись появилась в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) в августе 2024 года. Подробнее здесь
Утечка данных миллионов посетителей
10 октября 2024 года стало известно о том, что киберпреступники проникли в ИТ-инфраструктуру «Бургер Кинг». В результате взлома произошла утечка персональных данных миллионов посетителей этой сети ресторанов быстрого питания.
Как сообщает Telegram-канал «Утечки информации», в распоряжении злоумышленников оказались 5 627 676 строк данных, охватывающих период с 31 мая 2018-го по 25 августа 2024 года. Похищены такие сведения, как имена клиентов, номера телефонов (4 886 993 уникальные комбинации), адреса электронной почты (3 163 628 уникальных e-mail), даты рождения, пол, города местонахождения, любимые категории/блюда, даты заказов.
Отмечается, что похищенная информация могла быть извлечена из базы мобильного приложения. Данные выложены в открытый доступ в интернете. О взломе сети «Бургер Кинг» в своем Telegram-канале написал Антон Горелкин, заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Ждем официального заявления от сети быстрого питания. К сожалению, поскольку оборотные штрафы за утечки еще не введены, если инцидент подтвердится, компания может отделаться купонами на бесплатные бургеры, — говорит Горелкин. |
Сама компания «Бургер Кинг» по состоянию на 10 октября 2024 года ситуацию никак не комментирует. Располагая подробной информацией о клиентах сети ресторанов, злоумышленники могут организовывать глубоко персонализированные фишинговые атаки и другие мошеннические схемы, нацеленные на кражу денег. Таким образом, киберпреступники получают возможность усыпить бдительность жертв, что значительно повышает шансы на успех мошеннической кампании. Номера телефонов также могут применяться для массовых рекламных обзвонов.[1]
2022: Эксперимент по продаже вина в России
В октябре 2022 г стало известно, что Burger King начнет продавать вино в России в 2023 году. Пока только в аэропорту "Внуково" в качестве эксперимента. Фастфуд ждет, что вино в меню может в два раза увеличить средний чек.
2021: Совладелец российского Burger King запустил завод по производству булочек для гамбургеров за 1,5 млрд рублей
Совладелец «Шоколадницы» и российского Burger King Александр Колобов запустил завод по производству булочек для гамбургеров «Гипфель». Объём инвестиций в проект — 1,5 млрд рублей. Об этом 23 июня 2021 года пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Burger King. Подробнее здесь.
2020: Запуск ресторанов с конвейерами для доставки блюд до авто
В конце октября 2020 года Burger King запустила рестораны нового формата с конвейерами для доставки блюд до самого автомобиля. Как заявили в сети, новые площадки будут на 60% меньше существующих.
Посетители могут припарковать свои машины в специально отведенной зоне под навесами на солнечных батареях. Разместив заказ через приложение, клиент должен отсканировать QR-код на месте парковки, и сотрудник доставит заказ прямо к машине.Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT
Получать заказы можно и проезжая мимо закусочной, причем две-три добавочные полосы движения значительно ускорят этот процесс. На некоторых площадках также выделена полоса для мотоциклов. Клиенты также смогут забрать заказ, заранее размещенный через приложение, из специальных шкафчиков на проезжей части. Еда поступает в шкафчики для выдачи заказов прямо из кухни.
Кроме того, если клиенты размещают заказы заранее через приложение Burger King, они могут припарковаться на специальных парковочных местах для доставки заказа «на обочине». Через приложение они смогут уведомить закусочную о времени прибытия, и заказ будет доставлен непосредственно к автомобилю.
В закусочных также выделена специальная секция для приема заказов от пешеходов и велосипедистов, которые могут заказать еду на вынос. Кроме того, клиенты смогут перекусить в столовой на открытом воздухе или в обновленном обеденном зале под крышей.
Новый концепт-дизайн закусочных будет использоваться и в оживленных городских районах с высоким спросом. Центральное место в них займет подвесная кухня над проезжей частью, что позволит обслуживать больше посетителей на меньшем пространстве. Поскольку кухня находится наверху, заказы будут доставляться в машины по ленточным конвейерам. По словам Burger King, такая конструкция обеспечивает 100% бесконтактное взаимодействие.[2]
Владельцы
Крупнейшие владельцы компании по состоянию на середину 2010 года: TGP Capital (структура Texas Pacific Group, 11,1 %), Goldman Sachs (10,3 %). В сентябре 2010 года было объявлено о достижении договорённости о продаже компании за $4 млрд инвестиционному фонду 3G Capital (контролируется бразильскими инвесторами).
Председатель совета директоров и главный управляющий — Джон Чидсей (John W. Chidsey).
Деятельность в мире
Более чем в 75 странах мира работают свыше 12 тыс. ресторанов Burger King, которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Из них около 1300 принадлежат компании, остальные работают по франчайзингу.
В Израиле все рестораны этой сети — кошерные.
В Австралии действует мастер-франшиза «Burger King» под собственным названием «Hungry Jack’s» («Ресторан голодного Джека»), по имени владельца, Джека Ковина. Произошло это потому, что торговое имя «Burger King» уже было занято. В 1996 году компания «Burger King» зарегистрировалась в Австралии под этим именем и потребовала от владельца сети «Hungry Jack’s» провести ребрендинг, на что владелец ответил отказом. С 1996 по 2002 год шло судебное разбирательство, во время которого в стране параллельно существовали сети «Hungry Jack’s» и «Burger King». В 2003 году было достигнуто соглашение между сторонами — за сетью «Hungry Jack’s» подтвердили право мастер-франчайзи и все существовавшие с 1996 года рестораны «Burger King» были либо закрыты, либо переименованы в «Hungry Jack’s».
Показатели деятельности
2021: 7-е место по продажам в США: $10 млрд
2010: Выручка - $2,5 млрд
Численность персонала в 2009 году — 38,9 тыс. человек. Выручка сети за финансовый год, закончившийся в июне 2010 года, составила $2,5 млрд (падение на 2,3 % по сравнению с предыдущим аналогичным периодом), чистая прибыль — $186,8 млн (падение на 1 %).
Бизнес в России
Генеральный директор представительства Burger King в России — Яна Песоцкая.
В России (как и во всем мире) Бургер Кинг работает через систему франчайзинга. На текущий момент у Бургер Кинга в России имеется 2 франшизы: сеть «Шоколадница» и ресторанная компания Ginza Project.
Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис» (метро Войковская). Второй ресторан сети работает в московском торговом комплексе «Европейский». По состоянию на апрель 2012 года в России было открыто 42 ресторана сети, в том числе 32 в Москве и Московской области, 9 в Санкт-Петербурге. 14 февраля 2012 года в Екатеринбурге открылся первый ресторан сети в городе.
В недавнем времени компания отсудила у киберсквоттера доменное имя burgerking.ru.
Примечания
Динамика курса акций
Тикер компании на бирже: | NYSE: BKC |
|