Yoolla CRM

Продукт
Разработчики: Юлла
Дата премьеры системы: 2014/06/15
Дата последнего релиза: май 2015 года
Технологии: CRM

Содержание

Yoolla CRM - система управления активными продажами.

Продукт ориентирован на компании малого и среднего бизнеса.

YoollaCRM применяется в компаниях, занимающихся различной деятельностью:

  • строительные компании,
  • производственные компании,
  • рекламные агентства
  • веб-студии,
  • торговые
  • консалтинговые,
  • ИТ-компании.

Воронка продаж Yoolla CRM, 2014


Функционал

IP-телефония

Yoolla может интегрироваться с Asterisk-ом. Все звонки совершаются одним кликом по номеру, записанному в CRM. А при звонках в компанию у менеджера открывается карточка, позволяющая создать тут же новый контакт, сделку, активность или интерес (лид).TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т


Рассылки

Доступно управление списками рассылок с помощью модуля "Группы", интегрированного с сервисами рассылок UniSender.ru, MailChimp, JastClick. Возможна прямая отправка сообщений через почтовый сервер пользователя.


Заявки с сайта

Система помогает собирать заявки (лиды) со всех своих сайтов и лендингов. При этом ничего не стоит менять - используются существующие формы. Аналитический модуль позволит выявить самые эффективные источники клиентов.


Аналитика продаж

В составе Yoolla CRM имеется более 50 различных отчетов по различным аспектам деятельности отдела продаж. Воронка продаж, Выполнение личного плана, Воронка активности, Рейтинги сотрудников и пр.


Финансовый учет

Продукт помогает вести учет доходов и расходов для одной или нескольких собственных компаний. Формирование планов продаж, их контроль и выполнение каждым сотрудником.


Описание

Yoolla - это веб-приложение класса CRM, помогающее:

  • организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение,
  • управлять базой клиентов,
  • вести учет продаж (в т.ч. создавать документы, выставлять счета, акты),
  • контролировать оплату и анализировать продажи.

  • Система поставляется предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для SaaS) или установки (для локального внедрения).

  • Предприниматели и небольшие компании получают от системы преимущества в виде возможности выставлять счета своим клиентам, контролировать оплату, генерировать любые документы (в том числе и договоры) по шаблонам, а также вести финансовое планирование.

  • Бизнес покрупнее получает гибкую систему прав доступа для различных категорий сотрудников (можно полностью изолировать, например, удаленных сотрудников), показатели эффективности работы как отдельного сотрудника, так и компании в целом, а также развитую систему аналитики.

  • Пользователи получают мощную систему управления базой клиентов, включающую настраиваемые поля данных, сегментацию клиентов по различным критериям и продвинутую систему поиска и фильтрации данных, а также дополнительные возможности, предоставляемые модулями расширений.


Возможности программы

  • Управление базой клиентов. Клиентов можно объединять в различные группы по определенным признакам - отрасли (вид деятельности), уровень отношений, территориальный признак или применить собственные признаки. Кроме того, модуль Группы позволяет объединять клиентов в произвольные группы, а модуль Профиль позволяет создавать дополнительную анкету клиента с возможностью конструирования форм и быстрым их заполнением.

Работа с конкретным клиентом осуществляется в отдельной Карточке клиента - специальном представлении всей информации по конкретному клиенту. Это намного удобнее, чем работа в одном окне - можно открыть одновременно несколько карточек в отдельных вкладках браузера и работать с ними без необходимости дополнительных действий.

  • Планирование дел. Система напоминаний представляет собой To-Do с расширенными возможностями. Все напоминания на текущий день постоянно находятся перед глазами, а когда подходит время - всплывает окно уведомлений, которое сопровождается звуком для привлечения внимания.

Из основных возможностей:

    • Назначение напоминания на определенную дату и время для себя или для любого сотрудника организации. Можно назначить также групповое напоминание - нескольким сотрудникам одновременно.
    • Контроль выполнения личных дел с фиксацией результата выполнения
    • Контроль выполнения назначенных дел с уведомлением по email
    • Привязка напоминания к конкретному клиенту, контакту или сделке

  • Учет и управление продажами. Управление продажами в Yoolla реализовано через Сделки и План продаж, с помощью которых формируются показатели продаж. При этом в программе имеются инструменты для контроля прохождения этапов сделок по датам (так называемые Контрольные точки), а также генератор документов различных типов с использованием шаблонов, спецификации и функция выставления счетов и фиксации их оплаты.

  • Аналитика продаж. Помимо наличия в системе более 50 различных отчетов, мы предоставили возможность выгрузки всех имеющихся сделок в формате, понятном Excel и построения практически любых отчетов с помощью сводных таблиц.

Все отчеты довольно просты, но позволяют оценить практически любой аспект деятельности предприятия и отдела продаж.

  • Финансовый учет. Учет финансовых потоков - это неотъемлемая часть бизнеса и любому руководителю в любой момент времени необходимо знать - сколько денег есть у компании, какие платежи и на какие суммы необходимо сделать, сколько денег ждать от клиентов в текущем периоде и вообще - каков финансовый результат деятельности компании. В этом деле хорошую помощь вам окажет финансовый модуль от Yoolla.

Конечно, сложные финансовые показатели с помощью этого модуля не вывести, но для оперативной оценки ситуации функционала более чем достаточно.

  • Настройка прав доступа. Имеется возможность тонко настроить права доступа пользователей в системе. По умолчанию, например, менеджеру по продажам доступна информация только по его клиентам, а руководитель имеет доступ ко всем записям своих подчиненных, в соответствии с настроенной структурой компании.

  • Интеграция с IP-телефонией. Современный офис продаж невозможно представить без телефонии, но интернет-телефония все увереннее вытесняет обычную.

Реализована интеграция Yoolla с программной АТС Asterisk, которая отличается тем, что абсолютно бесплатна, имеет огромный функционал и возможность гибкой настройки. Такая интеграция позволяет:

    • совершать вызовы с набором номера прямо из CRM по клику мышкой,
    • записывать звонки в историю активностей с прикреплением к конкретному клиенту,
    • определять звонящего и выводить его имя из базы данных CRM,
    • уведомлять о входящем звонке с показом имени звонящего,
    • вести запись разговоров с возможностью прослушивания,
    • анализировать активность операторов.

Помимо этого можно организовать замену сервисам, предоставляющим возможность совершать звонки в вашу компанию для посетителей вашего сайта, а также отслеживание эффективности рекламных компаний (сервисы Колл-трекинга).

  • Интеграция с сайтом. Наличие продающего сайта в современных условиях - это обязательный атрибут не только онлайн-продаж, но и оффлайн-продаж. И Yoolla может предложить отличный модуль - Сборщик интересов, который позволяет производить сбор, обработку и учет заявок клиентов с корпоративного сайта или продающих страниц (Landing Page), преобразовывать заявки в сделки и работать с клиентом вплоть до выставления счетов на оплату и закрывающих актов. Поддерживается подключение неограниченного количества сайтов и лендингов.

Отсутствует необходимость проведения каких-либо работ на сайте, т.к. сбор заявок происходит посредством электронной почты - Yoolla читает почтовые ящики, на которые приходят заявки, обрабатывает их и заносит в систему, уведомляя координатора о поступлении новой заявки.

С помощью этого модуля можно собирать заявки с сайтов, обрабатывать информацию с мероприятий - выставок, конференций, от колл-центров или любых других источников.

  • Интеграция с рассылками. Yoolla помогает управлять подписчиками в сервисе рассылок прямо из программы - менеджеры просто относят клиента к той или иной группе, а запись подписчика попадает в указанные листы рассылок сервиса.


Особые функции

  • Модуль Профиль клиента позволяет создавать произвольную Анкету клиента, адаптированную под нужды компании, с заданными полями-характеристиками. Менеджеру во время работы с клиентом не надо думать - "а какую информацию я обязан знать о клиенте?", он просто заполняет сформированную Анкету.

  • Модуль Контрольные точки позволяет настроить ключевые моменты сделки и контролировать своевременность их выполнения

  • Модуль Обсуждения позволяет проводить групповые обсуждения с возможностью приглашения участников и получения уведомлений о комментария. Обсуждения могут быть привязаны к конкретному клиенту или сделке.

  • Модуль Каталог-склад предоставляет возможность ведения простого складского учета, а также значительно расширяет возможности модуля Прайс-лист за счет дополнительных настраиваемых полей, ведения истории изменения позиции каталога и прочих полезных функций.

  • Модуль База знаний позволяет хранить накопленные знания прямо в системе с возможностью поиска, просмотра и печати.

  • Модуль Поисковые представления позволяет не только составить сложный поисковой запрос по записям в базе данный, но и сохранить эти параметры для того, чтобы использовать повторно. Поисковыми запросами можно делиться с коллегами.

2015

Вышел релиз Yoolla CRM 8.10

2 марта 2015 года компания Юлла сообщила о выходе обновленной версии CRM-решения Yoolla CRM 8.10. В ее составе новые модули, отчеты и улучшенный интерфейс для эффективной работы[1].

Рабочий стол получил улучшение нескольких виджетов: кроме оптимизации блоков, отображающих финансовые показатели (количество денег на расчетных счетах и кассах, расходы за месяц и счета за месяц), обновлена «Воронка продаж», которая теперь может учитывать либо только сделки с плановой датой в текущем месяце, либо абсолютно все активные сделки.

В новой версии "Быстрый поиск", расположенный на нижней панели системы, стал универсальным и учитывает результаты найденных записей сразу по трем спискам - клиентам, контактам и сделкам.

В рамках обновления улучшен дизайн карточек, функциональность "Списка дел на сегодня", оптимизировано верхнее меню. Новые настройки в системе позволяют более гибко подстраивать систему учета к задачам компании. Например, добавлены возможности учета закрытых сделок и составления индивидуального плана продаж для сотрудников.

Добавлены несколько новых модулей:

  • Обращения: упрощает работу при работе с входящими обращениями или холодными звонками. Непосредственно в форме можно отметить позиции из прайс-листа, которые заинтересовали клиента, а затем преобразовать в сделку;

  • Веб-консультант: загружает диалоги онлайн-консультанта в базу CRM-решения и позволяет просматривать их в будущем;

  • Склад-каталог: значительно расширяет возможности существующего модуля Прайс-лист и предоставляет дополнительные возможности по учету движения товара на складе.

В состав этой версии вошли несколько отчетов: отчет «Выполнение планов» отображает не только общее выполнение планов по компании, но и помесячное выполнение планов каждым сотрудником. Пользователь может вывести список учтенных в выполнении сделок или рассчитать годовое отображение выполнения плана конкретным сотрудником.

Анализ истории звонков и статистику звонков по дням за указанный период можно отследить с помощью нового отчета «Анализ звонков», а «Рейтинг выполнения планов» поможет определить сотрудника с максимальными показателями по марже и обороту.

Скриншот окна отчетов план/факт, 2014

Скриншот окна отчетов о совершенных звонках, 2014

Yoolla API

В мае 2015 года Yoolla CRM запустил первую версию API для партнеров и разработчиков. Yoolla API — это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности системы Yoolla с вашей почтой, , helpdesk системой и практически с любым другим открытым веб-сервисом или desktop-приложением.

API предоставляет возможности для управления записями Клиентов, Контактов, Напоминаний, Сделок и Лидов. На текущем этапе API доступен для взаимодействия с нашим сервисом.

Также в Yoolla CRM появилось удобное представление сделок в виде Pipeline, настройка вывода виджетов Dashboard перетаскиванием, лог изменений данных Клиента, Контакта, Сделки (теперь все изменения данных в указанных записях фиксируются в логе, который объединен с историей активности).

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5