WorkLite.Office

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft SharePoint 2010
Разработчики: Ampula IT
Технологии: Корпоративные порталы

Содержание

Решение WorkLite.Office 2.0

Состав продукта: "Корпоративный портал, Документооборот (СЭД)" + Электронная канцелярия

Основные преимущества

  • Готовое решение - инсталляция и настройка до полной работоспособности занимает 1 день.

  • Неограничен в количестве пользователей - полное безлимитное подключение.

  • Десятки готовых модулей управления информацией, включают в себя весь известный в данный момент функционал в области интранет порталов.

  • Низкая цена и отсутствие каких либо ограничений в количестве использования клиентскими компьютерами в рамках организации.

  • Интуитивно понятный интерфейс - не требует длительного обучения.

  • Наиболее выгодное решение по принципу цена/качество в ИТ сфере.

  • Бесплатное обновление в течении всего срока эксплуатации продукта.

  • Бесплатная техническая поддержка и консультации с нашими специалистами в течение всего срока эксплуатации.

  • Расширяемость системы, благодаря открытой архитектуре Sharepoint.

Скриншот программы. Источник sharepoint-project.ru

Состав коробочного решения WorkLite.Office 2.0 "Корпоративный портал, Документооборот (СЭД)"

1. Корпоративный портал WorkLite.Portal 2.0:

Корпоративный портал – это информационная система, внутренний сайт организации, предоставляющий сотрудникам доступ к информации о компании, ее подразделениях, контактах сотрудников, общим документам и документам отдельных подразделений, а также к внутренним сервисам, таким как обработка заявок, электронный архив документов, согласование документов и т.д.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Кроме этого, корпоративный портал может предоставлять широкие возможности для обмена информацией и документами на уровне отдельных сотрудников. Таким образом, корпоративный портал компании позволяет создать единую точку входа ко всем информационным ресурсам организации.

В типовой функционал решения входят:

  • новости, форумы, фотогалерея, фотоконкурсы, информационные разделы
  • адресная книга, структура компании
  • информеры: курсы валют, погода, пробки
  • дни рождения сотрудников, карточки сотрудников
  • узлы отделов
  • Управление задачами сотрудников
  • рабочие области по проектам
  • ведение проектов в удобном интерфейсе
  • автоматиация согласования заявок (открытие вакансии, деловая поездка, печать визиток, заказ переговорных, пропуск, ит-услуги, подключение пользователя к локальной сети)
  • приятный дизайн

Не требуется инсталляция программы-клиента на компьютерах пользователей (в качестве неё используется любой своместимый браузер). При изменениях функциональности корпоративной информационной системы обновление клиентского ПО также не требуется. Сокращение временных издержек на рутинных операциях по вводу различных данных, благодаря использованию веб-форм вместо обмена данными по электронной почте.

Скриншот программы. Источник sharepoint-project.ru


2. Документооборот (СЭД) WorkLite.Office 2.0 и электронная канцелярия (подробнее)

Решение позволяет автоматизировать документооборот и делопроизводство (любые документ-ориентированные процессы и задачи), создавать системы управления документооборотом с возможностью использования функций совместной работы и взаимодействия.

Позволяет управлять официальными документами компании, регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию (в модуле электронная канцелярия), который входит в состав решения.

Например, с использованием нашего решения можно быстро автоматизировать процессы предприятия:

  • Управление договорами (договорной документооборот)
  • Организационно-распорядительный документооборот (ОРД)
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Управление технической, конструкторской, проектной документацией
  • Управление заявками
  • Электронные архивы
  • Возможность делегирования задач
  • Интеграция с внешними системами для обмена данными
  • Поиск документов по атрибутам и содержимому
  • Общая рабочая среда, возможность использования информационных и коммуникационных компонент SharePoint для взаимодействия участников процессов.
  • Определение направленных связей между документами
  • Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения
  • Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса)
  • Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов.

Решение легко может быть развернуто в масштабах всей организации или отдельных групп и подразделений, оптимизирует процессы документооборота: создания, обработки, хранения и доставки документов любых форматов и типов.

Скриншот программы. Источник sharepoint-project.ru



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)