Teleperformance e-Performance

Продукт
Разработчики: Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр
Дата последнего релиза: 2014/12/12
Технологии: Call-центры

Социальные сети быстро превращаются в новый канал обслуживания клиентов. Вопрос заключается не только в удовлетворенности клиентов и репутации бренда, но и в установление диалога между ними. В первую очередь для этого важно выстроить тесное взаимодействие с клиентами. Услуга e-Performance - решение для работы в социальных медиа, которая является дополнительным способом получения обратной связи от потребителей.

e-Performance - комплексное решение среди контакт-центров по обслуживанию клиентов, основная цель которого - максимизация результатов от работы с социальными медиа. Одновременно с внедрением услуги e-Performance, «Teleperformance» сформировал уникальную платформу обслуживания клиентов, позволяющую объединить все коммуникации компании и оказывать полную клиентскую поддержку, с помощью голосовых и не голосовых каналов, помогая им с выбором продуктов и услуг.

e-Performance состоит из трех блоков, которые можно комбинировать: заказчик может выбрать как выбрать все, так и остановиться на одном из них. Первый - мониторинг социальных медиа, мнений, отзывов и впечатлений в отношении конкретной темы, продукта или бренда: фиксация и классификация всех упоминаний в социальных сетях, подготовка на этой основе отчёта для заказчика компании. Второй блок – анализ, более глубокий, чем мониторинг социальных медиа, который включает в себя сверку полученной информации с данными из других каналов, например, полученной колл-центром и разработку дальнейших стратегии и плана действий. Заключительный третий блок – непосредственное взаимодействие с клиентами в рамках социальных медиа по всем направлениям – посты, сообщения, отзывы, комментарии.

«Зачастую клиенты делятся разочарованием по поводу негативного потребительского опыта гораздо чаще, чем положительным результатом. Социальные медиа - это настолько мощный инструмент, что распространение негативной информации по этому каналу способно даже подорвать репутацию компании, – отметил Мертенс Мишел , генеральный директор компании «Teleperformance Russia&Ukraine». - Признавая растущее влияние социальных медиа в структуре современных коммуникаций «Teleperformance» создаёт соответствующее техническое оснащение контакт-центров и разрабатывает новые услуги для своих заказчиков. Продукт e-Performance – это готовое решение для заказчиков, которые хотят понять свою аудиторию клиентов и выстроить продуктивную коммуникацию с ними в рамках социальных сетей и увеличить лояльное отношение к бренду. В дополнение, использование продвинутых технологий может позволить снизить общую стоимость обеспечения работы контакт-центра».

2015: Контакт-центр Teleperformance получил сертификат

24 ноября 2015 года компания Teleperformance сообщила о завершении сертификации 17 подразделениями компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра.

Обложка сертификата ССО Verego (2015)

Сертификация проведена по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Подразделения Teleperformance, прошедшие сертификацию Verego, расположены в Греции, США, Колумбии, Индии, Турции, Португалии, Швеции, Нидерландах, Германии, Коста-Рике, Бразилии, Марокко и в России. Teleperformance прошла полную сертификацию по всем пяти параметрам ССО Verego:

  • «Лидерство» - приверженность социальной ответственности с акцентом на клиентоориентированность;
  • «Этика» - организация процессов закупки товаров и услуг;
  • «Люди» - защита прав человека и организация рабочих мест сотрудников;
  • «Сообщество» - вовлеченность в общественную деятельность и инвестиции в регионы присутствия компании;
  • «Окружающая среда» - рациональное использование природных ресурсов и благоприятное влияние на окружающую среду.

Для прохождения сертификации ССО Verego Teleperformance ужесточила требования к качеству предоставляемых услуг, гарантирующие достойную заработную плату всем сотрудникам, участвующим в процессе закупок. Помимо этого для повышения эффективности работы специалистов разработан квалификационный опросник поставщика, регламентирующий деятельность работников в сфере социальной ответственности и повышены требования в области трудового права.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год