Superjob: Social link

Продукт
Разработчики: Superjob (Суперджоб)
Дата премьеры системы: 2016/08/09
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Social link - сервис формирования среза структурированных тематических данных, собранных из соцсетей, о кандидатах на должности в компаниях. Сервис ориентирован на работодателей.

9 августа 2016 года компания Superjob сообщила о разработке сервиса Social link, посредством которого работодатели могут получать срез структурированных тематических данных, собранных из соцсетей, о кандидатах на вакансию.

Рекрутинговый портал Superjob.ru представил прототип сервиса автоматической генерации разноплановой информации, собранной из соцсетей для работодателей, публикующих информацию о вакансиях[1].

Изображение страницы портала на мобильном устройстве, (2016)
«
Продукт решает задачу выявления о человеке скрытых данных; не обязательно негативных.

Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы портала Superjob.ru
»

Аналитика сервиса не распространяется на оценку смыслового содержания постов, комментариев и фотографий, размещенных в той или иной соцсети, заявили разработчики. Продукт структурирует базовые данные (предыдущие места работы, членство в группах по интересам, социальные связи и пр.), облегчая их анализ.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.8 т

Прогнозов о сроках выхода продукта на рынок нет. Компания намерена изучить мнение заказчиков о прототипе. Нет и определения - Social link будет отдельным платным сервисом или бесплатно интегрируется в базовый коммерческий сервис портала.

С помощью сервиса Superjob.ru работодатели смогут генерировать срез данных о кандидате из соцсетей.

«
Социальные сети позволяют быстро вытянуть о человеке информацию, которая наши субъективные о нем мысли приведет в порядок, скажет, что с ним не так. Мы знаем, что рекрутеры уже формируют системные подходы использования информации из соцсетей. Уже есть список позиций, при найме на которые обращение к соцсетям становится буквально гигиеническим фактором. И можно выделить виды контента, которые оказывают большее или меньшее влияние на решение о кандидате.
»

23.08.2015 года Superjob.ru открыл доступ к сервису Social Link для работодателей. Сервис позволяет в один клик дополнить резюме кандидата открытой информацией из его социальных сетей. Social Link создан на базе технологии компании Double Data – поставщика решений на основе информации из социальных сетей и других общедоступных источников данных.

«Не секрет, что объемы открытой информации о людях и компаниях в интернете растут огромными темпами. Эти данные уже используют банки, страховые компании, телеком, ритейл, e-commerce и многие другие для решения задач персонализации предложений, сегментации аудитории, подбора персонала, оценки рисков и выявления мошенничества. Double Data создает инструменты – которые автоматизируют решение данных задач. Партнерство с Superjob.ru позволило нам в кратчайшие сроки адаптировать и запустить решение Social Link для работодателей и представить его сразу для всего российского HR-сообщества» - добавляет Гинжук Максим, генеральный директор Double Data.
Использовать Social Link просто — это специальная кнопка в резюме кандидата, нажав на которую работодатель сможет увидеть на одной странице обобщенную информацию о кандидате из его социальных сетей: фотографии, круг контактов, увлечения и интересы. Сервис за доли секунды находит профили в социальных сетях для более 70% кандидатов с точностью более 99,8%. При этом обрабатывается только открытая информация из сетей Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир» и не используется информация, закрытая настройками конфиденциальности.
По данным исследовательского центра Superjob.ru, уже треть российских работодателей использует соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах, еще 17% используют соцсети только в подборе персонала. За 4 года рекрутеров, использующих соцсети для проверки, стало больше почти в 1,5 раза: 23% — в 2012 году и 33% — сегодня. 21% компаний проверяет в соцсетях управленцев высшего звена. Специалистам по продажам (менеджерам, супервейзерам, продавцам, кассирам) не удастся избежать подобной проверки в 16% организаций. Офисный персонал проверяют в социальных сетях 8% работодателей, клиентских менеджеров и специалистов, связанных с материальной ответственностью — по 5%. Для секретарей и начальников отделов подобная проверка принята в 3% компаний. Другие должности назвали 23% опрошенных (среди них PR-менеджеры, SEO-оптимизаторы, маркетологи, операторы call-центров и 1С, банковские операционисты).

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год