SiteEdit CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): SiteEdit
Разработчики: Эджестайл (Edgestile)
Дата премьеры системы: 2 апреля 2013 года
Дата последнего релиза: 12 августа 2013 года
Технологии: CRM

2 апреля 2013 года специалисты компании Edgestile презентовали собственную CRM-систему – систему управления взаимоотношениями с клиентами. Для работы доступна beta-версия.

CRM SiteEdit относится к классу клиент-серверного программного обеспечения. Это значит, что программа (клиент) работает с данными, которые находятся в интернете (на сервере). При этом сама клиентская программа устанавливается на компьютерном устройстве пользователя как приложение для ОС Windows. Вместе клиент и сервер обеспчивают платформу для работы компонентов CRM.

CRM SiteEdit состоит из двух компонентов: «Контакты» и «Заказы». Компонент «Контакты» предназначен для управления информацией о клиентах. А «Заказы» – для управления заказами клиентов. Вместе эти компоненты представляют собой простую, элементарно логичную систему сохранения, редактирования и синхронизации информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. CRM SiteEdit способна улучшить обслуживание Ваших клиентов!

Преимущества CRM SiteEdit:

  • Система организует централизованное хранилище информации о клиентах и заказах в удобном виде.
  • CRM SiteEdit обеспечивает быстрый доступ к информации отовсюду, где есть Интернет.
  • Инструмент позволяет быстро перейти к работе с системой при помощи импорта данных о клиентах (импорт данных возможен из таблицы Excel, 1С и прочих баз данных).
  • CRM SiteEdit постоянно развивается для решения новых задач. Сейчас это очень простая система, в которой взаимодействуют два компонента («Контакты» и «Заказы»). В планах – автоматическая генерация отчётов, документов и реализация других функций. Цель разработчиков – создать CRM-систему, в которой для вас не будет ничего лишнего, а только необходимое: Вы сможете использовать только нужные компоненты, не включая в CRM лишние.

Этап beta-тестирования завершён

CRM SiteEdit – стабильная версия с бесплатной техподдержкой, сообщила пресс-служба компании-разработчика Эджестайл 26 июня 2013 года.

Как и ранее, загрузка программы и ее использование абсолютно бесплатны.

На 26 июня 2013 года работа CRM SiteEdit считается стабильной. Отдельные компоненты программы пока будут пока выпускаться как бета-версии. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Обновления

Среди обновлений:

  • изменения в интерфейсе заказов,
  • добавление блокировки оплаченного заказа,
  • платёжные реквизиты компании,
  • темы оформления,
  • арифметические операции над переменными и агрегатных функций (расчёт суммы, количества и пр.)

В программе появились платный («подключить») и пробный («попробовать») режимы для сервиса «Документы». В пробном режиме сервис подключается бесплатно с ограничением по генерации документов до 3 единиц в день.

Платный режим не имеет ограничений, стоимость 250 руб. в месяц. Кроме того, в CRM SiteEdit появилась официальная техподдержка.

«Сейчас техническая поддержка осуществляется бесплатно для всех пользователей, не только для коммерческих клиентов, – отметил Рашит Шакиров, руководитель проекта CRM SiteEdit. – На данном этапе такой подход удобней, плюс позволяет нам собирать идеи для работы над продуктом».



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год