SaaSoffice

Продукт
Название базовой системы (платформы): CloudServer by ActiveCloud (Softline)
Разработчики: DosLab
Дата премьеры системы: январь 2013 года
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Системы управления проектами,  Учет рабочего времени

Для успешного продвижения на рынок и сокращения затрат в DosLab приняли решение предлагать клиентам бизнес-приложения по модели SaaS. Это означало, что компания взяла курс на предоставление программного обеспечения как услуги в «облаке» по требованию. Опыт разработки бизнес-приложений и систем автоматизации деятельности предприятий для различных заказчиков позволил команде DosLab сформировать ряд универсальных механизмов и единых шаблонов, которые могут быть внедрены в большом количестве организаций. В результате команда разработала два бизнес-приложения в «облаке»: «SaaSoffice» (система для межкорпоративных коммуникаций) и «SaaSCredit» (система автоматизации деятельности банков и кредитных организаций).

Для удачного запуска проектов необходимо было подобрать надежного поставщика с известной облачной технологией. Предпочтение отдали компании ActiveCloud с платформой CloudServer («инфраструктура как сервис»). На этой площадке в течение месяца после недолго тестирования проекты были запущены в «бои».

«До прихода в «облако» наш продукт уже существовал. Он предлагался клиенту как готовое программное обеспечение для инсталляции на локальном оборудовании. Требования времени и новых веяний на рынке показало, что пора было искать новые подходы для популяризации и более легкого распространения продукта. В итоге, мы пришли к «облачным» решениям – использование CloudServer дало нам возможность в короткие сроки и с наименьшими затратами запустить проекты. Мы платим только по факту потребления ресурсов, для нас, как startup-проекта, это важно», – говорит Досмухамедов Булат, основатель и руководитель проекта DosLab.

Проекты направлены на оптимизацию затрат и повышение эффективности работы. «SaaSOffice», в первую очередь, задуман как сеть множества организаций, которая может обеспечить связь между компаниями, зарегистрированными в системе, и их сотрудниками в режиме online. Это поможет создать необходимые условия для успешного взаимодействия организаций, ускорить процессы согласования, принятия решений и т. д. На основе данной платформы планируется разработка единой системы электронного документооборота. Система также содержит функционал для организации взаимодействия сотрудников внутри компании (в том числе работающих удаленно), учета рабочего времени, управления проектами. На данный момент функционал «SaaSOffice» включает корпоративный портал и ряд уникальных надстроек, таких как модуль учета рабочего времени, модуль интеграции с сервисами Google.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год