SAP Sales On-Demand (Sales OD)

Продукт
Разработчики: SAP SE
Дата последнего релиза: март 2011 года
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Сервис Sales On-Demand (Sales OD) представляет собой инструмент коллективной работы по продажам, причем предоставляется по первому требованию пользователей через web-интерфейс.

2018: Сертификация ФСТЭК

19 декабря 2018 года стало известно, что Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) сертифицировала ряд облачных продуктов SAP. Подробнее здесь.

2011

Запуск онлайн-приложения SAP Sales OD обозначает резкий поворот в развитии продуктов компании SAP. Последние 20 с лишним лет компания SAP выпускала продукты, предназначенные исключительно для установки и эксплуатации внутри предприятий. Теперь же компания SAP явно нацеливается на только зарождающийся, но очень перспективный рынок приложений, предоставляемых по запросу. Исторически лидерами этого рынка являются такие сервисы, как Salesforce.com (онлайновая CRM-система с поддержкой коллективной работы) и Microsoft Dynamics CRM (CRM-система, предлагающая локальное, онлайновое и гибридное развертывание).

На первых порах компания SAP планирует продавать Sales OD в виде отдельного сервиса без интеграции с локальными решениями SAP и с пакетом SAP Business ByDesign. В дальнейшем же – примерно в 2012 году – планируется полная интеграция с другими продуктами SAP. Следует напомнить, что пакет Sales OD пополнил пока немногочисленное семейство онлайн-продуктов SAP – ByD (Business ByDesign), Sourcing On-demand (Снабжение по запросу), Streamwork и Carbon Impact. Следом за Sales OD до конца 2011 года должны быть запущены сервисы Travel On-demand (управление логистикой) и Career On-demand (управление кадрами).

Главным преимуществом SAP Sales OD на март 2011 года является то, что продукт SAP изначально создан с расчетом на коллективную работу по продажам внутри отдела сбыта. Получается, что это не добавление функций коллективной работы в старые инструменты, а новый, ориентированный на коллективную работу, инструмент продаж. Дополнительное удобство коллективной работы обеспечивают встроенные функции для доступа к хранилищам деловой информации, аналитические инструменты и другие компоненты, без которых просто не может обойтись современная CRM-система.



СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год