SAP Brand Impact

Продукт
Название базовой системы (платформы): Nvidia DGX Суперкомпьютеры
Разработчики: SAP SE, Nvidia (Нвидиа)
Дата премьеры системы: 2017/05/15
Технологии: BI

SAP Brand Impact - технология анализа заметности бренда.

15 мая 2017 года компания SAP SE сообщила о запуске совместной с компанией Nvidia разработки - SAP Brand Impact, технологии для сбора аналитики, информации о возврате инвестиций в рекламу и спонсорство, с оценкой стоимости бренда. Продукт создан на платформе глубинного обучения NVIDIA DGX-1.

Скриншот окна ПО, (2017)

Систем обработала тысячи изображений и видео из социальных сетей и других ресурсов. Оно научилось различать логотипы и другую информацию о брендах по изображениям, без написания дополнительного кода.

SAP Brand Impact может сканировать тысячи видеоклипов и изображений, чтобы компании могли точно и быстро собирать аналитику, получать информацию о возврате инвестиций в рекламу и спонсорство, оценивая настоящую стоимость бренда.

Закупщики рекламы могут принимать решения в режиме реального времени: если они определили, что заметность их бренда в течение первой половины футбольного матча ниже, чем оговаривалось, они могут немедленно запросить больше эфирного времени во втором тайме. Это бизнес-процесс в режиме реального времени.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год