SAP Audience Discovery and Targeting

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Разработчики: SAP SE
Дата премьеры системы: 2013/10/30
Технологии: BI,  CRM,  Cloud Computing

Audience Discovery and Targeting - приложение ориентировано на менеджеров по маркетингу. Оно поможет заинтересовывать покупателей и превратить их в потенциальных клиентов посредством сегментации аудитории на крупные адресные группы и трансформацию добытых знаний в целенаправленные и персонализированные маркетинговые кампании.

11 ноября 2013 года компания SAP сделала анонс приложения, на мероприятии Strata Conference + Hadoop World в Нью-Йорке.

Решение создано для взаимодействия СУБД HANA, работающей с данными непосредственно в оперативной памяти. Новое приложение умеет работать с большими данными и предназначено для "грамотного" взаимодействия с заказчиками.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год