Ronix TimeSheet

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Роникс Системс
Дата премьеры системы: 03-2010
Технологии: CRM

Описание расширения (Add-On)

TimeSheet — программное расширение (Add-On) для Microsoft CRM, обеспечивающее более удобную и быструю работу консультанта технической поддержки или менеджера по продажам, с открытыми задачами внутри активных обращений и заявок. Проект TimeSheet интегрируется в Microsoft CRM — на карте сайта, на рабочем месте CRM появляется новая ветка TimeSheet, при нажатии на которую открывается форма надстройки. На этой форме отображены все открытые задачи данного пользователя, авторизовавшегося в CRM. Пользователь CRM может просматривать задачи, модифицировать их, удалять и отмечать как завершенные. Для каждой задачи возможно выставить время, затраченное на её выполнение.

Менеджер пользователя может утвердить задачи, выполненные пользователем, и сделать экспорт выполненных задач в бухгалтерию для оплаты работы сотрудника. Создавая расширение (Add-On) TimeSheet, мы постарались сделать работу с задачами из разных обращений максимально удобной и быстрой.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5