RS-Balance CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): RS-Balance (система)
Разработчики: RS-Balance
Технологии: CRM

Содержание

RS-Balance 3 CRM (Customer Relationship Management System) — не только гибкое, но и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников различных отделов: продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более прозрачным, предсказуемым и увеличить количество успешно завершеных сделок.

RS-Balance CRM предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: ведение истории взаимоотношений, текущее состояние и перспективы контактов, продажи, ведение договоров, контроль оплаты и отгрузки товаров. CRM-система призвана повысить отдачу от работы с клиенами и подходит как крупным, так и небольшим фирмам.

Автоматизация направлений бизнеса при помощи RS-Balance 3 CRM

  • Управление продажами (SFA — Sales Force „„Automation).
  • Управление маркетингом.„„
  • Управление сервисом и call-центром „„(системы по обработке жалоб от абонентов, фиксация и дальнейшая работа со всеми обращениями клиентов).

Ключевые функциональные блоки RS-Balance 3 CRM

1. Управление маркетингом

  • Управление бюджетом маркетинговых „„мероприятий.
  • Исполнение маркетинговых мероприятий „„по различным каналам (телефон, электронная почта, Интернет и т. д.).
  • Гибкое сегментирование клиентской базы.„„
  • Программы лояльности.„„
  • Управление маркетинговыми ресурсами.„„
  • Аналитический маркетинг.„„

2. Контакт-менеджмент

  • Формирование корпоративной „„клиентской базы.
  • Автоматическое фиксирование истории „„взаимодействий.
  • Обеспечение целостной картины „„взаимодействия с каждым конкретным клиентом.

3. Управление продажами

  • Предложения и заказы.„„
  • Продуктовый каталог и ценообразование.„„
  • Аналитика продаж. „„

4. Управление обслуживанием

  • Выездное обслуживание.„„
  • База знаний.„„
  • Служба поддержки.„„

5. Контакт-центр

  • Интеграция с телефонными станциями.„„
  • Рабочее место оператора.„„

Поддержка бизнес-целей предподагает сбор, хранение и анализ информации о всех потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о различных внутренних процессах компании.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т Основной функционал системы охватывает продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации всех сотрудников компании, управление мотивацией персонала.

Главные принципы работы системы CRM

  • Наличие единого целостного хранилища информации, „„в котором в любой момент доступны все сведения о предыдущих и планируемых взаимодействиях с клиентами.
  • Постоянный кропотливый анализ собранной „„информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных и корпоративных решений — например, сегментация клиентов на основе их важности и значимости для компании.

Уровни обработки информации CRM

  • Операционный„„ — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам, документам.
  • Аналитический — отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ

эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и т. п.).

  • Коллаборационный — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании.

Преимущества RS-Balance 3 CRM

„„

  • Удобный пользовательский интерфейс.
  • Простота управления бизнес-процессами.
  • Контроль за выполнением поставленных задач.
  • Низкая совокупная стоимость владения.
  • Быстрый возврат инвестиций.

Выгоды от внедрения RS-Balance 3 CRM

„„

  • Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
  • Возрастание вероятности заключения сделок.
  • Увеличение производительности отдела продаж.
  • Улучшение предоставляемого сервиса.
  • Хранение истории всех взаимоотношений с клиентами.

Сопровождение решения RS-Balance 3 CRM

Компания R-Style Softlab предлагает услуги «горячей линии» по сопровождению решения RS-Balance CRM. Менеджеры нашего call-центра соединят вас с ответственным специалистом или примут заявку на работы по расширению функциональности.

Обучение персонала заказчика работе с RS-Balance 3 CRM

В состав дистрибутива программного комплекса RS-Balance CRM входит набор подробных пользовательских инструкций на каждый вид осуществляемой деятельности. Компания предлагает курсы обучения сотрудников заказчика в собственном Учебном центре либо через Интернет.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5