Panasonic Сервис шеринга автопилотируемых автомобилей

Продукт
Разработчики: Panasonic Holdings Corporation
Дата премьеры системы: 2019/10/25
Отрасли: Транспорт
Технологии: ИБ - Биометрическая идентификация,  Интернет вещей Internet of Things (IoT),  Системы безопасности и контроля автотранспорта

2019: Тестирование сервис аренды самоуправляемых автомобилей

25 октября 2019 года TAdviser стало известно, что японская корпорация Panasonic планирует уже к 2021 году представить сервис шеринга автопилотируемых автомобилей. Решение, поддерживающее общемировой тренд «Мобильность-как-услуга» (Mobility as a service, MaaS), может быть особенно востребовано в небольших городах и на ограниченных территориях: в тематических парках, отелях, выставочных площадках, офисных комплексах и т.д.

Тестирование самоуправляемых автомобилей

В преддверии коммерческого запуска системы Panasonic начал ее тестирование в своей штаб-квартире в Кадоме, Осака, Япония. Здесь на территории ок. 468 400 кв.м. трудится на октябрь 2019 года в общей сложности 14200 человек. Теперь они смогут экономить время и силы на перемещениях между разным корпусами, которые связал круговой маршрут длиной 2,4 км. По нему со скоростью до 20 км/ч передвигаются самоуправляемые четырехместные вагончики. Полный круг они делают в среднем за 21 минуту. По рабочим дням с 9:20 до 16:30 выполняется до 40 кольцевых маршрутов. Расписание движения гибко подстраивается под загрузку – интервал между рейсами варьируется от 4 до 10 минут.

«
Мы не стремимся делать скоростные автомобили с автопилотом, потому что мы не автопроизводитель. Наша цель – неторопливый и удобный транспорт для людей,
отметил представитель Panasonic на презентации проекта
»

Сами транспортные средства были произведены сторонней компанией, однако Panasonic оснастил их своими сенсорами, камерами и телекоммуникационным оборудованием. В процессе тестирования разработчики будут непрерывно собирать и анализировать данные, получаемые с датчиков на автомобилях, информацию о количестве пассажиров в разное время и т.д.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Система использует высокоточную технологию распознавания людей с элементами глубинного обучения, благодаря чему она сможет анализировать дорожную ситуацию, избегая инцидентов и аварий. В компании подчеркивают, что управлять удаленным мониторингом и самим движением сможет небольшая группа людей без серьезной технической подготовки или особых знаний. Например, на октябрь 2019 года это представители Административного департамента Panasonic.

В корпорации ожидают, что представленный сервис будет особенно востребован в тематических парках или при проведении крупных мероприятий. При необходимости он может быть кастомизирован под потребности конкретного региона или объекта (в т.ч., могут использоваться транспортные средства другого типа или модифицирован способ эксплуатации).

Робототехника





СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год