Oracle WebCenter Sites

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Fusion Middleware
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: июнь 2012 года
Технологии: CMS - Системы управления контентом,  Корпоративные порталы

Oracle WebCenter – это платформа для взаимодействий пользователей, предлагающая превосходные сервисы клиентам, сотрудникам и партнерам. Она связывает людей и информацию, объединяя самое полное портфолио технологий Oracle для развертывания порталов, управления web-средой и контентом, социального взаимодействия и коллективной работы в единый, интегрированный комплекс.

Корпорация Oracle анонсировала в июне 2012 года новую версию Oracle WebCenter Sites, призванную помочь компаниям преобразовать онлайн-обслуживание клиентов. Новая версия позволяет более эффективно привлекать новых клиентов и повышать лояльность к бренду благодаря упрощенному созданию, управлению и оптимизации интерактивного и социального взаимодействия.

«Привлечение новых клиентов и укрепление их лояльности на долгую перспективу все больше зависит от способности компании предоставлять клиентам широкие и привлекательные возможности онлайн-обслуживания, — отметил Кумар Вора (Kumar Vora), старший вице-президент по разработке продуктов Oracle WebCenter. — С новой версией Oracle WebCenter Sites бизнес-пользователи и маркетологи получают мощные инструменты для создания востребованных интерактивных и социальных возможностей онлайн-обслуживания посетителей корпоративных сайтов». По его словам, Oracle WebCenter помогает компаниям привлекать клиентов и предоставлять бизнес-пользователям набор эффективных средств управления веб-средой и корпоративным контентом, а также портальные технологии и возможности для совместной работы.

В частности, новая версия Oracle WebCenter Sites содержит функции, которые помогают компаниям оптимизировать процесс вовлечения клиентов через онлайн-, мобильные и социальные каналы, говорится в сообщении Oracle. В числе новых возможностей: новая среда создания веб-сайтов, ориентированная на бизнес-пользователей — предлагает современный интерфейс с интуитивно понятными инструментами и операциями drag-and-drop, поддерживающими современные методы работы маркетологов и других бизнес-подразделений; широкие возможности поиска информации и визуализации его результатов — упрощают процесс разработки, помогая пользователям найти нужный контент и разместить его на создаваемой веб-странице.

Усовершенствования также коснулись процедур регистрации и входа в социальные сети, процессов взаимодействия и обмена информацией в социальных сетях, а также операций по созданию и управлению пользовательским контентом. Так, Oracle WebCenter Sites обеспечивает тесную интеграцию с более чем 20 социальными сетями, в том числе с Facebook, Twitter, LinkedIn и Google, устраняет препятствия при регистрации на сайте и облегчает социальное взаимодействие благодаря аутентификации на основе учетных записей социальной сети.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

В то же время, интеграционные расширения предоставляют возможности совместного использования и обмена информацией в социальных сетях, что позволяет компаниям расширить аудиторию бренда и привлекать клиентов за счет облегченного автоматического распространения профильного контента в Facebook, Twitter и других соцсетях.

В свою очередь, новые возможности для создания и управления пользовательским контентом (user-generated content, UGC) ускоряют и облегчают создание и развертывание площадок для опросов потребителей на веб-сайтах или добавление новых виджетов для составления рейтингов подобно Thumbs Up/Down, Like It или Recommend и многое другое. По информации Oracle, эти расширения дополняют уже имеющийся широкий набор функций UGC, включающий комментарии, рейтинги, обзоры и блоги — все с возможностями корпоративного модерирования.

Компонент Oracle WebCenter Sites входит в линейку продуктов Oracle WebCenter, предлагающих возможности привлечения клиентов и поддержки сотрудников и партнеров, включая управление веб-средой, порталами, корпоративным контентом и организацию корпоративных социальных взаимодействий.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 241)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (168, 69)

  1С-Битрикс (3, 38)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Telerik (1, 1)
  Cappasity Inc. (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (2, 28)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (1, 3)
  Другие (0, 0)