Oracle Retail Category Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Retail
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: январь 2013 года
Отрасли: Торговля
Технологии: BI

Корпорация Oracle анонсировала в начале 2013 года оптимизированную версию отраслевого решения Oracle Retail Category Management. Новая версия системы призвана помочь продуктовым и промтоварным сетям, гипермаркетам и универмагам повысить объемы продаж с помощью клиентоориентированного планирования, которое позволит адаптировать ассортимент, цены и промо-акции к потребностям различных сегментов покупателей.

«С Oracle Retail Category Management розничные компании могут сделать свой подход к предложению продуктов более адресным и целевым, что поможет им значительно улучшить обслуживание клиентов, — сообщил CNews Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Решение помогает сформировать, ускорить и улучшить процесс управления товарными категориями, позволяя менеджерам более эффективно использовать информацию для определения наиболее выигрышных товарных категорий и повышения продаж».

Решение включает ряд важных обновлений, которые помогают получать ценные для бизнеса данные, эффективно сегментировать покупателей и ускорять окупаемость проекта. Так, с новой версией Oracle Retail Category Management розничные компании могут ускорить планирование — предварительно настроенные процессы, созданные на основе передовых отраслевых практик, позволяют проводить расширенный анализ и визуализацию данных, получаемых из многочисленных внешних источников, включая внешние рыночные данные в сочетании с собственными данными ритейлера.

Обновленное решение также поможет сократить сроки и стоимость внедрения благодаря использованию расширенных шаблонов и моделей данных, которые значительно упрощают интеграцию данных из многочисленных сторонних синдицированных источников, включая внутренние источники, такие как карты лояльности клиентов и информация из точек продаж, утверждают в Oracle.

Новая версия Retail Category Management также помогает повысить доходность бизнеса за счет ассортиментных матриц, которые формируются с помощью встроенных инструментов прогнозирования спроса, сегментации покупателей и построения деревьев принятия решений потребителями, что позволяет учитывать локальные особенности спроса и имеющиеся в распоряжении компании торговые площади.

В целом, по словам разработчиков, решение Oracle Retail Category Management, построенное на базе сервера приложений Oracle Retail Predictive Application Server, является новейшим обновлением в комплексе решений для планирования, оптимизации, прогнозирования и поддержки цепочки поставок в розничном секторе, которые реализованы на единой гибкой и масштабируемой платформе.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год