Oracle Mobile Cloud Service

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: 2017/10/24
Технологии: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис,  Средства разработки приложений

Содержание

Oracle Mobile Cloud Service - PaaS-решение корпоративного класса для разработки и разворачивания мобильных приложений, интегрированных с серверной инфраструктурой.

История развития

2017: Добавление возможностей чат-ботов с ИИ

24 октября 2017 года компания Oracle анонсировала модернизацию платформы Oracle Mobile Cloud. В этом апдейте реализованы возможности «умных чат-ботов» с технологией искусственного интеллекта (ИИ).

Платформа Oracle Mobile Cloud задействует основу искусственного интеллекта, включающую механизмы машинного обучения, когнитивные и информационные сервисы, диалоговые и контекстные средства, возможности глубокого обучения. Это помогает предприятиям разрабатывать приложения, которые автоматизируют диалоги[1].

Например, для определения целей запросов конечных пользователей «умные боты» Oracle используют механизмы естественных языков (Natural Language Understanding, NLU), основанные на технологиях глубокого обучения. Такой бот может помочь в обработке диалогов, интегрировать их с действующими данными бизнес-приложений и автоматически реагировать на обращения.

Дополнительные возможности корпоративного облачного решения Oracle Mobile Cloud Enterprise включают в себя:

  • интеграцию в масштабе предприятия, которая позволяет клиентам предоставляет конечным пользователям широкие возможности для доступа к хранящимся на серверах данным, идентификаторам пользователей и транзакционным системам;
  • доступ к ключевой аналитике для определения проблемных областей, воронки продаж и анализа пути пользователя;
  • связки «бот-человек» для переадресации запроса на людей или внешние системы с сохранением контекста и возврата обратно к возможностям бота по мере необходимости;
  • полностью интегрированное управление жизненным циклом, включая разработку, тестирование, контроль версий и интеграцию с процессами непрерывной интеграции и доставки (Continuous Integration, Continuous Deployment, CI/CD);
  • непрерывную модернизацию продукта, доступ к обновленному движку ИИ и микросервисам;
  • гибкость для клиентов с возможностью выбора каналов, проектирования диалогов, интеграции сервисов с серверными системами, выбора моделей обучения и управление бизнес-логикой.

В сочетании с возможностями Oracle Cloud, корпоративная платформа Oracle Mobile Cloud Enterprise представляет собой комплексное решение, которое упрощает работу и предоставляет доступ к широкому спектру сервисов SaaS, PaaS и IaaS. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

2016: Апдейт сервиса Mobile Cloud Service

22 сентября 2016 года компания Oracle сообщила о модернизации Mobile Cloud Service.

Теперь сервис предоставляет действенную информацию и поддерживает взаимодействие в разных каналах для повышения качества обслуживания клиентов. Oracle Mobile Cloud Service предлагает возможности интеллектуальных и контекстуальных чат-ботов (функционал, реализующий многостороннее онлайн-общение пользователей) в разных каналах обмена сообщениями подобно Facebook Messenger, Slack, Kik и других.

2015

Сервис обеспечивает пользователям полный доступ к их приложениям, Oracle размещает в своем ЦОД виртуальные машины и облачное хранилище.

Диаграмма взаимодействия сервисов (2015)

Особенности этого подхода:

  • простой SDK для разработки нативных мобильных приложений Android и iOS.
  • однократное написание кода, работающего на нескольких платформах.
  • наличие готовых сервисов (Push Notification, Storage, User Management, Offline Data итд).
  • мобильные приложения могут работать оффлайн и синхронизироваться актуальными данными при восстановлении соединения с Интернетом.
  • встроенная аналитика для анализа действий пользователей мобильных приложений.

Представление MCS (2015)

Возможные сценарии использования:

  • Быстрая разработка и разворачивание прототипов мобильных приложений.
  • Проверка потребляемых ресурсов.

Доступ к сервису - по подписке.

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft (41, 47)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (2, 46)
  Oracle (49, 26)
  Hyperledger (Open Ledger Project) (1, 23)
  IBM (33, 18)
  Другие (553, 270)