Oracle Cloud at Customer

Продукт
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2016/03/25
Дата последнего релиза: 2017/11/13
Технологии: IaaS - Инфраструктура как услуга

Содержание

Oracle Cloud at Customer - семейство решений, ориентированное на корпоративное использование и предназначенное для упрощения перехода в облако и устранения некоторых из наиболее серьезных проблем, препятствующих использованию облачных сервисов.

В основе Oracle Cloud at Customer — инфраструктурная облачная платформа на базе конвергентного аппаратного обеспечения Oracle, программно-определяемых систем хранения (SDS), сетей передачи данных (SDN) и программных средств управления IaaS. Корпорация Oracle управляет инфраструктурой и поддерживает ее, таким образом, заказчики могут сосредоточиться непосредственно на использовании сервисов IaaS, PaaS и SaaS. На той же инфраструктурной облачной платформе работает Oracle Cloud.

В составе Oracle Cloud at Customer доступны сервисы:

  • Инфраструктурные сервисы (Infrastructure) — предоставляют гибкие возможности вычислений, блочного хранения, организации виртуальных сетей, хранения файлов, обмена сообщениями и управления идентификационными данными для обеспечения переносимости рабочих нагрузок приложений Oracle и других поставщиков в облако. В ближайшее время будут также доступны IaaS-сервисы, включая Containers и Elastic Load Balancer, дополняющие портфолио.
  • Сервисы управления данными (Data Management) — позволяют клиентам использовать СУБД для управления данными в облаке с помощью сервисов Oracle Database Cloud. Набор сервисов баз данных Database Cloud Service будет пополнен сервсисами Oracle Database as a Service – Exadata для обеспечения высочайшей производительности, набором сервисов для работы с большими данными Big Data Cloud, включая Big Data Discovery, Big Data Preparation, Hadoop и Big Data SQL.
  • Сервисы разработки приложений (Application Development) — позволяют разрабатывать и развертывать приложения Java в облаке с помощью сервисов Oracle Java Cloud и будут дополнены другими сервисами для многоязычной разработки на Java SE, Node.Js, Ruby и PHP.
  • Сервисы интеграции (Enterprise Integration) — упрощают интеграцию традиционных и облачных приложений, а также облачных приложений от разных поставщиков с помощью сервисов Oracle Integration Cloud Service. Будут добавлены сервисы SOA, управления API-интерфейсами и Интернета вещей (IoT).
  • Сервисы управления (Management) — обеспечивают единое унифицированное и бесшовное управление рабочими нагрузками в инфраструктуре предприятия и в облачной среде Oracle Cloud.

2017

Доступность SaaS-сервисов на территории РФ

13 ноября 2017 года компания Oracle сообщила о доступности к заказу и размещению на территории российских заказчиков РФ публичных SaaS-сервисов по модели Oracle Cloud at Customer.

Бизнес-сервисы оснащены встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта и интернета вещей. Они объемлют все аспекты деятельности предприятия — ERP, SCM и HCM до CX.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т Корпорация предлагает три разных способа использования облачных вычислений – на площадке заказчика, в публичном облаке или по модели Oracle Cloud at Customer, доступной для SaaS - клиенты получают подписку на облачные бизнес-приложения при работе в собственном ЦОД.

Oracle SaaS Cloud at Customer предлагается по подписке и функционально не отличается от публичного облака Oracle Cloud, но разворачивается за файрволом клиента. Эта модель позволяет решить задачи:

  • локализации данных (персональные, содержащие банковскую или коммерческую тайну, секретную информацию) в соответствии с требованиями российского законодательства,
  • обеспечить сохранение контроля над данными
  • минимизацию задержки в сети (за счет размещения данных ближе к пользователям или при формировании конфигурации «active-active» с резервированием узлов и синхронной репликацией).

Заказчик может развернуть собственную сиcтему контроля безопасности внутри сети под защитой своего брандмауэра.

В отраслевом разрезе Oracle SaaS Cloud at Customer ориентирована на телекоммуникационные, розничные, производственные и финансовые организации, как в части оптимизации затрат и использования функций, так и операционной гибкости компаний. Предложение ориентировано на российский корпоративный рынок - на крупных заказчиков, использующих Oracle и будущих [1].

Портфолио пополнилось сервисами PaaS и SaaS

Корпорация Oracle 25 июля объявила о расширении спектра сервисов, доступных в рамках предложения Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), предоставляя организациям возможность переноса рабочих нагрузок в облако с размещением данных на их собственных площадках. Теперь это портфолио охватывает все основные категории сервисов Oracle PaaS и впервые включает сервисы Oracle SaaS.[2]

Oracle PaaS

Как упоминается выше, заказчики теперь имеют доступ ко всем основным категориям сервисов Oracle PaaS, а именно: сервисам баз данных, разработки приложений, аналитики, больших данных, интеграции данных и приложений, управления идентификационной информацией (IDM). Эти сервисы используют все преимущества усовершенствований, которые были внесены в базовую платформу Oracle Cloud at Customer, чтобы обеспечить еще более высокую производительность для поддержки корпоративных рабочих нагрузок. Среди таких преимуществ: серверы с более быстрыми процессорами и флэш-накопителями на базе NVMe и системы хранения данных, целиком построенные на флэш-накопителях.

Oracle SaaS

Дополнительно Oracle впервые предоставила заказчикам в рамках Oracle Cloud at Customer возможность использовать в их собственных ЦОД сервисы Oracle SaaS, такие как планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM). Эти облачные приложения помогают раскрыть новые ценности для бизнеса и повысить производительность, позволяя предприятиям и людям быть более информированными, коммуникативными, производительными и вовлеченными. С добавлением SaaS заказчики Oracle Cloud at Customer получают доступ к облачным сервисам Oracle во всем облачном стеке, и все это предоставляется по управляемой модели на основе подписки непосредственно в их дата-центрах.

Big Data

Кроме того, стали доступны облачные сервисы Oracle Big Data Cloud Machine, которые представляют собой оптимизированную систему, предоставляющую готовую к эксплуатации платформу Hadoop и Spark с высокой производительностью выделенных узлов, но с гибкостью и простотой облака. Теперь организации могут получить доступ к широкому спектру инструментов Hadoop, Spark и аналитики по простой модели подписки в своих собственных ЦОД.

Infrastructure

Oracle Cloud at Customer предоставляет Oracle Cloud как инфраструктура (Infrastructure): обеспечивает эластичные вычисления, контейнеры, эластичное хранилище с блочным доступом, объектное хранилище, виртуальные сети и управление идентификационной информацией, чтобы обеспечить переносимость рабочих нагрузок Oracle и других приложений в облако.

Data Management

Услуга управления данными (Data Management) позволяет клиентам использовать «базу данных #1» для управления инфраструктурой данных в облаке с помощью Oracle Database Cloud, включая Oracle Database Exadata Cloud для исключительной производительности и Oracle MySQL Cloud.

Big Data and Analytics

Услуга "Большие данные и аналитика" (Big Data and Analytics) дает возможность организациям применять единую платформу хранения и обработки разнородных данных, чтобы использовать любые данные для получения ценной аналитической информации. Предлагается широкий набор облачных сервисов больших данных, в том числе Oracle Big Data Cloud Service, Oracle Analytics Cloud и Oracle Event Hub Cloud.

Application Development

Услуга разработки приложений (Application Development) позволяет организациям разрабатывать и развертывать приложения Java в облаке с использованием Oracle Java Cloud, Oracle Application Container Cloud, Oracle Container Cloud и Oracle WebCenter Portal Cloud.

Enterprise Integration

Сервис корпоративной интеграции (Enterprise Integration) упрощает интеграцию локальных приложений в облачные приложения, а также интеграцию облачных приложений в облачные приложения с использованием Oracle Integration Cloud, Oracle SOA Cloud, Oracle Data Integrator Cloud, Oracle GoldenGate Cloud, Oracle Managed File Transfer Cloud и Oracle Internet of Things Cloud.

Security

Сервис безопасности (Security) позволяет организациям использовать Oracle Identity Cloud для реализации и управления согласованными политиками управления идентификационной информацией и доступом.

Бизнес-приложения

Организациям доступен полный комплекс облачных бизнес-приложений (SaaS) для управления бизнесом, включая Oracle ERP Cloud, Oracle CX Cloud, Oracle HCM Cloud и Oracle Supply Chain Management Cloud.

Exadata в составе Cloud at Customer

7 марта 2017 года компания Oracle опубликовала предложение системы Exadata в качестве элемента сервиса Oracle Cloud at Customer.

Клиенты компании получили возможность варьировать установку продукта Oracle Exadata: инсталлировать продукт в своем ЦОДе в качестве сервиса частного облака (Exadata Cloud Machine), в Oracle Cloud (Exadata Cloud Service) или в обычной вычислительной среде на собственной площадке (Exadata Database Machine) [3].

Сервис Exadata Cloud Machine, анонсированный 27 февраля 2017 года, предназначен для организаций, стремящихся быстро перенести корпоративные задачи в публичное облако, чтобы избежать капитальных затрат, но по различным причинам нуждающихся в самостоятельном предоставлении облачных сервисов на собственной площадке.

Oracle Cloud и Exadata Cloud Machine предоставляют возможности:

  • СУБД для решения важнейших задач OLTP, аналитики, смешанных задач и консолидации, включающая все варианты;
  • аппаратная платформа СУБД с NVMe Flash, сетью InfiniBand и быстрыми серверами;
  • платформа интеллектуальной СУБД с алгоритмами Smart Database для хранения, сетей и вычислений;
  • платформа облачной СУБД с оплатой подписки и наращиванием мощности в реальном времени в режиме онлайн;
  • простая и понятная миграция в облако;

ПО и оборудование идентичны и на 100% совместимы.

Пользователи могут запускать Cloud Machine решая задачи:

  • восстановление после катастроф,
  • эластичное наращивание мощности,
  • разработка и тестирование,
  • перенос задач с «подъемом и сдвигом», используя единый API-интерфейс и набор инструментов написания сценариев для DevOps.

2016: Выпуск Oracle Cloud at Customer

25 марта 2016 года корпорация Oracle сообщила о выпуске семейства продуктов Oracle Cloud at Customer. Посредством этих решений ИТ-директора впервые получают как возможность выбора, где развернутькорпоративное программное обеспечение, так и естественный путь переноса приложений, критически важных для бизнеса, из традиционных ЦОДов в облачную среду.

Представление Oracle Cloud at Customer (2016)
«
Мы предоставляем нашим клиентам возможность легко перейти в облако, помогая им в ускорении их инноваций, поддержке роста и преобразовании бизнеса. Мы анонсировали ряд новых облачных сервисов, и теперь мы - первый облачный вендор, который предоставляет организациям наиболее широкий выбор вариантов, где и как может разворачиваться и работать их публичное облако Oracle Cloud.
»

Представление Oracle Cloud at Customer (2016)

Семейство решений Oracle Cloud at Customer позволяет клиентам воспользоваться всеми преимуществами облачных сервисов Oracle – динамичностью, простотой, производительностью, гибким масштабированием, оплатой по подписке – в своем собственном ЦОД. Поставщик публичного облака предлагает стек облачных сервисов, на 100% совместимых с Oracle Cloud, но при этом доступных по традиционной модели владения on-premise, то есть в ЦОД предприятия. Поскольку программное обеспечение идентично с Oracle Cloud, клиенты могут использовать его в широком спектре сценариев, в том числе для восстановления в аварийных ситуациях, динамического выделения дополнительных вычислительных мощностей, разработки/тестирования, ускоренной миграции, а также в качестве единого инструментального набора API-интерфейсов и скриптов для DevOps. Дополнительно, поскольку этот комплекс полностью управляется Oracle, заказчики получают одинаковый уровень обслуживания, передовые инновации и преимущества - как в облачной среде Oracle Cloud, так и используя все это в собственном ЦОД.

С Oracle Cloud в ЦОД компании получат:

  • полный контроль над своими данными и обеспечить соблюдение требований к суверенитету данных и месту их резидентности (правам владения и месту размещения), – устанавливающих, что данные о клиентах должны оставаться в корпоративном ЦОД или храниться в пределах определенного географического региона – и, в то же время, пользоваться всеми преимуществами облака.
  • переносимость рабочих нагрузок между инфраструктурой предприятия и облаком благодаря идентичности сред, наборов инструментов и API-интерфейсов.
  • перемещение рабочих нагрузок приложений Oracle и других постащиков между локальной инфраструктурой и облаком в зависимости от меняющихся требований бизнеса.
  • соблюдение законодательных и нормативных требований по безопасности и конфиденциальности информации, в частности требований:
    • международного стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard, PCI-DSS);
    • Федеральной программы управления рисками и авторизацией (Federal Risk and Authorization Management Program, FedRAMP) федерального правительство США;
    • Федерального закона о защите данных (German Federal Data Protection Act) (Германия);
    • Закона о защите данных (Data Protection Act) (Великобритания);
    • других отраслевых и региональных правил, стандартов и регуляционных норм.

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (7)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Без привлечения консультанта или нет данных1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год