Oracle CX Cloud for Communications

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2015/12/01
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: BI,  CRM

Oracle CX Cloud for Communications - система управления и поддержки процессов продаж в сочетании с анализом потребления и оплаты услуг.

1 декабря 2015 года Oracle сообщила о выводе на рынок отраслевых решений для сферы финансовых услуг, телекоммуникационной отрасли, потребительских товаров, сектора высоких технологий, промышленного производства и автомобилестроения в составе портфолио продуктов Oracle CX Cloud (Oracle Customer Experience Cloud). Они помогают клиентам и партнерам Oracle развернуть и освоить решения пользователями, снизить расходы и ускорить переход к окупаемости.


Линейка продуктов Oracle CX Cloud (2014)

Продукт предлагает плавный переход к гибким операциям конфигурирования, тарификации и ценообразования, что помогает поставщикам услуг персонализировать взаимодействие с клиентами и расширять цифровые возможности в каналах.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год