OMNITRACKER

Продукт
Разработчики: OmniNet (ОмниНет)
Дата последнего релиза: июль 2012 года
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Использование продукта компании OmniNet позволяет в полной мере автоматизировать базовые процессы управления IT, такие как управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями и предоставляемыми сервисами.

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования.

2012: OmniTracker 10

Компания Omninet, европейский поставщик программных решений для автоматизации работы ИТ-служб на базе рекомендаций ITIL, сообщила летом 2012 года о выпуске 10 версии платформы OmniTracker. Проведенное специалистами компании тестирование показало, что новая версия способна обеспечить одновременную работу до 7 тыс. пользователей, а это значит, что она рассчитана примерно на 35 тыс. пользователей, имеющих системное имя, подчеркнули в Omninet. Платформа работает на традиционных аппаратных решениях и не требует специального оборудования.

«Равномерное распределение нагрузки, генерируемой пользователями, между серверами OmniTracker позволяет крупным компаниям более широко внедрять платформу при относительно небольших инвестициях в аппаратные решения. Это дает нам серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, чьи технологии, скорее всего, потребуют многомиллионных вложений в оборудование для реализации подобного сценария, — заявил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ. — Новая версия продукта может быть использована компаниями любого размера и направления. Однако, учитывая возможности 10 версии OmniTracker, мы больше ориентируемся на средний бизнес и крупные корпорации».

Все серверы OmniTracker подключены к серверу с основной базой данных и могут эксплуатироваться параллельно. Такая схема обеспечивает доступ к единому логическому серверу для большого количества пользователей одновременно, а также повышает отказоустойчивость платформы: в случае поломки одного из серверов выполняемые на нем операции будут автоматически направлены на другие, пояснили в компании. Платформа позволяет увеличить количество пользователей, работающих в системе, за счет использования дополнительных аппаратных узлов.

«При разработке новых решений Omninet не привлекает аутсорсинговые компании, так как заботится о качестве выпускаемых продуктов и их соответствии строгим немецким стандартам. Вся команда разработчиков находится в главном офисе Omninet в Германии, — рассказал Михаэль Добнер. — Многие нововведения, реализованные в 10 версии OmniTracker, инициированы самими заказчиками, которые имеют возможность оставлять свои комментарии и вопросы в системе RFC (Request for Change)».

Компании, использующие 9 версию OmniTracker, смогут установить новую версию в рамках технической поддержки.

2010

Поддержка BPMN 2.0

В августе 2010 года объявлено об усовершенствовании шаблонов системы OMNITRACKER: теперь решения включают в себя поддержку BPMN 2.0 – общепринятой нотации моделирования бизнес процессов.

BPMN 2.0 – международный стандарт, который в графическом виде отображает состояние и моделирование бизнес-процесса. С помощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участника может отслеживать развитие процесса через его графическое отображение.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Одна из главных целей BPMN – создание стандартной модели понятной всем пользователям, которые вовлечены в общий проект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам и персоналу. С помощью BPMN 2.0 глава отдела продаж, например, может спланировать и зафиксировать весь процесс обработки заказа: получение заявки от клиента, формирование предложения, редактирование и отправку готового предложения клиенту, получение и обработку заказа при положительном решении клиента. Таким образом, модуль BPMN выступает связующим звеном между фазой создания бизнес процесса и фазой его реализации, а также позволяет контролировать работу менеджеров по продажам.

Таким образом, OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0. позволяет из одной программы проектировать и реализовывать бизнес-процессы. При этом система OMNITRACKER по-прежнему легко адаптируется и принимает конфигурации согласно требованиями заказчика.

Преимущества системы OMNITRACKER с модулем BPMN 2.0:

  • снижение временных и материальных затрат на управление процессами;
  • увеличение прибыли благодаря ускорению производства и продажи товаров или услуг;
  • сокращение времени на обучение сотрудников процессам внутри компании;
  • легкая адаптация под задачи компании любого размера и направления;
  • совместимость с другими программами и наличие сертификата PinkVERIFY 3.1;
  • простая интеграция различных шаблонов и добавление внутренних процессов;
  • быстрая интеграция в техническую инфраструктуру компании.

Пользователи платформы

На август 2010 года на платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т. д.

В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т. д.



ПРОЕКТЫ (41) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (14) ИНТЕГРАТОРЫ (7)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (60) ОТРАСЛИ (17)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодТехнологии
- X NET Казахстан
Digital Design (Диджитал Дизайн)2016.11ITSM - Системы управления IT-службой
- Интерторг
Gravity2015.12ITSM - Системы управления IT-службой
- Optima Services
OmniNet (ОмниНет)2014.09ITSM - Системы управления IT-службой
- Optima (ГК Оптима)
OmniNet (ОмниНет)2014.09ITSM - Системы управления IT-службой
- Красцветмет (Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2013.09ITSM - Системы управления IT-службой
- ВТБ24
Cleverics (Клеверикс)2013.08ITSM - Системы управления IT-службой
- Russian Fitness Group (World Class)
Cleverics (Клеверикс)2013.06ITSM - Системы управления IT-службой
- РосЕвроБанк, АКБ
Cleverics (Клеверикс)2013.05ITSM - Системы управления IT-службой
- Pony Express (Фрейт линк)
OmniNet (ОмниНет)2013.04ITSM - Системы управления IT-службой
- ОКей Сеть гипермаркетов
Digital Design (Диджитал Дизайн)2012.04ITSM - Системы управления IT-службой
- Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис
Digital Design (Диджитал Дизайн)2012.04ITSM - Системы управления IT-службой
- Digital Design (Диджитал Дизайн)
Digital Design (Диджитал Дизайн)2011.09ITSM - Системы управления IT-службой
- АвтоСпецЦентр
Cleverics (Клеверикс)2011.03ITSM - Системы управления IT-службой
- РусАгроТранс
СИАМ консалтинг2010.07ITSM - Системы управления IT-службой


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)