Novalumen SalesBox

Продукт
Разработчики: Novalumen
Технологии: CRM

Содержание

Novalumen SalesBox – система автоматизации продаж, которая может использоваться как самостоятельно, так и служить основой для построения широкомасштабной CRM-инфраструктуры.

Возможности

Налаженная система продаж является основой функционирования коммерческих предприятий. Повышение эффективности деятельности подразделений, отвечающих за продажи напрямую влияет на прибыльность и стабильность бизнеса. Продукт компании Novalumen, система управления клиентской базой, предназначен для автоматизации работы отдела продаж, планирования и управления клиентской базой компании и позволяет:

  • Анализировать клиентскую базу для проведения повторных продаж и продвижения новых продуктов;
  • Организовать и поддерживать методологию продаж;
  • Ставить задачи по конкретным клиентам, рынкам, категориям, и отслеживать статус их выполнения;
  • Планировать и анализировать продажи.

Цели

  • Повышение производительности отдела продаж;
  • Целевое предложение новых продуктов/услуг;
  • Обеспечение постоянного управляемого контакта с клиентами;
  • Автоматизация формирования планов продаж и контроля за их выполнением;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и уменьшение срока обработки заказов.

Схема работы

Информация о потенциальном клиенте регистрируется в системе. В дальнейшем производится отслеживание статуса клиента, история общения с ним. Регистрируются возможности продаж, закрытые сделки и проекты. Система предоставляет возможность проведения выборок и создания отчетности.

Структура

  • Управление процессом продаж - создание методологии осуществления продаж, постановка задач и отслеживание статусов выполнения. Руководители компании получают инструмент контроля над деятельностью отдела продаж и его сотрудников, планирования роста и получения информации о фактическом состоянии продаж и клиентской базы. С помощью процесса продаж и создания фокусных предложений, сотрудники отдела продаж повышают эффективность работы с клиентами.

  • Управление базой клиентов позволяет заносить в систему и хранить информацию о клиентах, регистрировать любые виды контактов, а также высказанные замечания и пожелания. Гибкий поиск по целому ряду критериев и настройка представления результатов позволяет проводить анализ активности и перспективности клиентов. По каждому клиенту можно получить всю историю его взаимоотношений с компанией.

  • Модуль аналитики и отчетности позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентом, просматривать статистику по клиенту, менеджеру или продукту. Модуль позволяет создавать и просматривать в удобном формате отчеты и выборки данных, а также определять целевые продукты и группы для проведения повторных и перекрестных продаж.

  • Управление обслуживанием клиентов - автоматизированный сбор, обработка, эскалация и распределение заявок на обслуживание клиентов. Модуль повышает эффективность использования имеющихся ресурсов, снижает издержки на обслуживание клиентов и позволяет предсказать потребности клиентов в обслуживании. Клиенты получают возможность отслеживать статус своей заявки.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5