Nikfort Sales

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Nikfort (Никфорт)
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM

Компания Nikfort разработала решение на базе Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний. Решение Nikfort Sales позволяет оптимизировать и структурировать весь жизненный цикл продаж от проявленного интереса со стороны потенциального заказчика до контроля исполнения обязательств и предоставления сервисных услуг. Так же решение позволяет оптимизировать и ускорить процесс внутреннего документооборота между отделами компании и предоставить исчерпывающую аналитическую информацию для руководства.

Основные функциональные модули системы

  • База клиентов

Ведение истории взаимоотношений с клиентами фиксируется в базе, что позволит учитывать особенности каждого клиента и предлагать клиенту тот продукт, который его максимально заинтересует, а так же оказывать точечное маркетинговое влияние на рынок потребителей.

  • Продуктовый каталог. База знаний.

Структурированный продуктовый каталог поможет быстро сориентироваться в предлагаемых заказчику продуктах или услугах, а в случае необходимости база знаний поможет ответить на интересующий вопрос или предоставит описание продукта. Продажи

  • Возможные сделки

Ведение возможных сделок с фиксацией этапов, прогнозируемых финансовых результатов и предлагаемых продуктов, с автоматическим контролем сроков этапов и просроченных задач. Отражение информации по конкурентам в рамках сделки, а так же информации по причинам проигрыша для дальнейшего анализа конкурентной ситуации.

  • Коммерческие предложения/Договоры/Заказы

При подборе продуктов в коммерческие предложения, договоры или заказы возможно автоматическое отображение остатков на складах, которые синхронизированы с 1С.

Использование шаблонов при формировании коммерческих предложений или договоров позволит в один клик составить нужный документ, что значительно ускорит и исключит возможные ошибки при ручном составлении документов.

  • Счета/Реализации/Оплаты

За счет использования дополнительного модуля «Nikfort 1C Connector» становится возможным создать единое информационное пространство для оперативного обмена информацией, мониторинга и предоставления актуальной и всеобъемлющей информации по состоянию заказов. Сформированные заказы в Microsoft Dynamics CRM автоматически попадают в бухгалтерию в программу 1С.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15 т

После выставления счета бухгалтерией, при поступлении оплат от клиента и разнесения их по счетам, а так же при отгрузке товаров по заказу — информация в тот же момент становится доступной менеджерам в Microsoft Dynamics CRM.

Что значительно оптимизирует документооборот и процесс обмена информацией между отделами и службами компании, высвобождая время сотрудников для выполнения своих непосредственных обязанностей. При этом повышается уровень оказания сервиса за счет оперативного предоставления актуальной информации и своевременном уведомлении о приближении сроков по обязательствам.

  • Клиентская база

Ведение единой базы клиентов позволяет анализировать тенденции на рынке, сегментировать клиентов по различным показателям, производить адресное воздействие, понимать потребности в существующих продуктах и предлагать новые продукты в зависимости от потребностей клиентов.

Маркетинговые кампании

Microsoft Dynamics CRM помогает:

Создавать целевые маркетинговые списки по единой клиентской базе. Планировать, проводить и анализировать эффективность рекламных кампаний. Осуществлять рассылку по электронной почте. Фиксировать отклики от клиентов.

  • Сервис

Доступность полной истории взаимодействия с клиентом и возможность получения информации о решении типовых проблем предоставляют возможность существенно повысить уровень сервиса, что неизбежно приводит к повышению лояльности со стороны клиента.

Планирование доступности ресурсов позволяет оптимизировать работу сервисного отдела и минимизировать издержки, связанные с простоями. Так же система предоставляет аналитические возможности оценивать деятельность сервисного отдела.

Ведение контрактов на сервисное обслуживание позволяет учесть обращения и контролировать объем предоставляемых сервисных услуг клиенту. Взаимодействие между отделами компании

За счет автоматизированного обмена информацией между отделами компании значительно уменьшается время и повышается качество обслуживания клиента. Информация при передаче из отдела в отдел не теряется, и различные отделы компании начинают работать слаженно как «часы».

  • Аналитика

Решение Nikfort Sales включает в себя целый набор аналитических отчетов для эффективного управления предприятием. В условиях динамично развивающегося рынка и высокой конкуренции современному предприятию необходим оперативный анализ различных показателей для возможности:

  • Прогнозировать продажи по различным срезам.
  • Производить сравнительный анализ показателей с предыдущими периодами.
  • Анализировать воронку продаж и выявлять узкие места.
  • Оценивать работу сотрудников.
  • Сравнивать плановые и фактические показатели продаж.
  • Сегментировать клиентов по различным аналитикам для возможности эффективного воздействия на них.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Nikfort (Никфорт) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Nikfort (Никфорт)1


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2939)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Ланит Омни (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 537)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2776)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (1, 6)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3191

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 6
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Manzana Campaign - 1
  Другие 7