Mototelecom Call-центр Lite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Mototelecom Call-центр
Разработчики: Мототелеком
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Call-центры


Mototelecom Call-центр Lite является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами. В решение входят модули: автосекретарь, CallBack, голосовая почта, факс-сервер, корпоративный биллинг, аудиокнференция.

Mototelecom Call-центр Lite – это:

  • неограниченное количество входящих линий любого типа
    - удобный и индивидуально настраиваемый инструмент управления входящими и исходящими звонкам
    - эффективный контроль над работой операторов
    - корпоративный биллинг осуществляет маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролирует расходы на связь
    - формирование подробных отчетов в виде таблиц или графиков
    - возможность интеграции с базами данных (Active Directory, MySQL, MSSQL, Firebird, DBF и т.п.) и CRM/ERP -системами (1С, MS Dynamics AX/NAV/CRM и т.п.)
    - база знаний, организованная по принципу wiki, содержание которой могут редактировать и пополнять сами операторы



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Газстройбанк
Мототелеком2009.09Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год