Metodix

Продукт
Разработчики: Metodix
Отрасли: Информационные технологии,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM,  ERP

Metodix [Методикс] - комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей(collection), контакт-центр (Call центр). Программный комплекс Metodix успешно применяется в качестве платформы для автоматизации бизнеса с 2000 года. Ключевая компетенция - реализация проектов в банковском секторе; также есть внедренные решения и для других отраслей экономики.

Модули

Система обработки заявок на кредит (кредитный фронт) поддерживает настройку бизнес-процессов «на лету» для каждого из видов кредитных продуктов: пластиковые карты, автокредитование, ипотека, потребительское кредитование, продукты для юридических лиц. Система Metodix обеспечивает полный цикл прохождения кредитной заявки: обработка анкеты на кредит, проверка заёмщика, оценка кредитоспособности заёмщика, коммуникации с заёмщиком по разным каналам, формирование кредитных договоров и интеграция с АБС.

Система сбора задолженностей автоматизирует все этапы процесса сбора долгов: софт коллекшн (Soft Collection), хард коллекшн (Hard Collection) и легал коллекшн (Legal Collection). Использование средств коммуникации без участия человека: sms , email, факсовые рассылки, почтовые рассылки, сообщения в Интернет-банке, автоматические обзвоны – основные инструменты автоматизации процесса сбора долгов.

Система позволяет гибко настраивать для Банка стратегии работы с должниками на каждом этапе (при необходимости подключая и обзвоны операторами/коллекторами), оценивать их эффективность с помощью методики Чемпион-Претендент (Champion Challenger) и стоимость процесса, используя функционально-стоимостной анализ (ABC-costing). TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Модуль Call-центра тесно интегрирован с CISCO, AVAYA и легко может быть интегрирован с другими поставщиками решений.

Аналитический модуль Metodix позволяет комплексно анализировать работу с клиентами, контролировать продажи банковских продуктов, сбор задолженностей, качество и эффективность кредитного процесса, работу отделений и сотрудников банка.

Metodix использует принцип «одного окна», при этом получая информацию из различных банковских приложений. Интегрируется с прикладными банковскими системами, такими как АБС, интернет-банкинг, мобильный банк, почтовыми, аналитическими системами.

Система Metodix глубоко и детально прорабатывает банковские бизнес-процессы. Основное преимущество системы - она позволяет отказаться от “лоскутной” автоматизации, консолидируя данные о клиентах, бизнес-процессах, сотрудниках банка, банковских продуктах и операциях, статусах прохождения документов, позволяя иметь единую бизнес-картину.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год