M-Files CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): M-Files СЭД
Разработчики: M-Files (компания)
Технологии: CRM

Содержание

Image:Mfiles_logo.png

M-Files CRM - это доступная по цене, мощная и, в тоже время, простая в использовании система управления отношениями с клиентами (CRM). В отличие от других подобных систем, M-Files не требует изменений бизнес-процессов компании. Пользователям не придется менять привычный для них режим работы, так как интерфейс M-Files полностью интегрирован с проводником Windows и поддерживает все приложения Microsoft Windows. Доступ к системе возможен также при помощи любого веб-браузера или мобильных устройств на базе iOS, Android или Windows Phone. Ниже приведены различные процессы по работе с клиентами, которые вы можете автоматизировать на гибкой платформе M-Files:

Обслуживание клиентов – если в вашей компании поддержка клиентов происходит по горячей линии или по электронной почте, вы можете записывать каждое обращение клиента в M-Files CRM. Сотрудники службы поддержки могут мгновенно вывести историю предыдущей переписки с клиентом. С помощью системы M-Files CRM, сотрудники вашей службы поддержки могут создать новое событие (электронное письмо, звонок, встреча), внести соответствующие задачи в календарь или добавить ссылки на документы, связанные с клиентом.

Автоматизация продаж – использование функционала M-Files CRM, применяемое в работе с потенциальными клиентами, дает отделу продаж мощное средство для организации эффективной деятельности. Сотрудники отдела продаж могут быстро найти информацию о потенциальных и текущих клиентах в базе M-Files CRM и просмотреть историю предыдущих контактов, комментарии об откликах клиента и какие рекламные материалы были отправлены ему ранее. Вы также можете сканировать и хранить в M-Files справочную информацию о потенциальных и существующих клиентах, необходимую для последующих контактов.

Операционная деятельность – возможно, самое большое преимущество использования комплексной и интегрированной в Windows системы такой, как M-Files CRM, является удобство обмена информацией между отделами компании. Поскольку все документы, связанные с клиентами, хранятся в одном месте с возможностью быстрого полнотекстового поиска, сотрудники могут быстро получить документы из других департаментов компании даже во время разговора с клиентом. То же самое работает и в обратном направлении: документы, созданные в процессе взаимодействия с клиентом, например коммерческие предложения, могут быть направлены в другие департаменты компании, где впоследствии станут основой для создания договоров и счетов.

Бизнес-аналитика – помимо истории взаимоотношений с клиентами, в M-Files CRM можно хранить всю необходимую для анализа информацию по клиентам, например их территориальные, отраслевые или демографические характеристики. Благодаря открытой структуре базы данных M-Files, можно легко устанавливать перекрестные ссылки между данными и извлекать обобщенные ответы на интересующие вопросы. CRM-статистика, получаемая в M-Files, полезна для измерения эффективности маркетинговых кампаний, выявления закономерностей в части работы с клиентами, требующих совершенствования и др.

Базовые функции системы

  • Система M-Files CRM интегрирована в проводник Windows, все необходимые функции доступны в одном окне

  • Набор полей любой информационной карточки в системе (клиента, контакта, маркетинговой кампании, сделки и др.) свободно задаем
  • Обзор информационных карточек в системе M-Files CRM доступен через динамические папки, состав и вложенность которых настраивается. В динамических папках отображается обновляемая информация, в зависимости от установленного к ним фильтра
  • Поисковая строка постоянно отображается в верхней части экрана. Система M-Files CRM поддерживается полнотекстовый поиск . Также поиск возможен по любому справочнику и полю карточки
  • Любую запись в системе M-Files CRM можно раскрыть для отображения всех связанных с данной записью объектов
  • Система M-Files CRM интегрирована с Microsoft Outlook: электронные сообщения могут быть сохранены в системе прямо из Outlook. При сохранение электронного сообщения, контакт и клиент могут быть автоматически определены системой по электронному адресу. Входящие электронные сообщения могут автоматически загружаться в систему M-Files CRM
  • Система позволяет работать в режиме offline: после перехода в online информация обновляется на сервере автоматически
  • По каждой карточке или записи можно просмотреть историю ее изменения
  • В системе M-Files CRM доступны различные автоматические уведомления
  • Права доступа пользователей могут быть установлены к любой информации, могут устанавливаться вручную или изменяться автоматически в зависимости от свойств информации

Управление контактами и событиями

  • Система M-Files CRM позволяет регистрировать информационные карточки клиентов и контактов (контактных лиц). Контакты могут иметь привязку к клиентам

  • В системе происходит регистрация карточек событий (встреч, звонков, командировок): каждому событию могут быть привязаны: клиент, проект, контакты, документы, сделки и переговорные. Виды событий могут быть дополнены: в зависимости от выбранного вида, может отображаться разный набор полей для заполнения
  • По каждому контакту, клиенту, проекту и другим важным корпоративным аналитическим признакам можно просмотреть историю событий. Набор динамических папок, отображающих группировку событий по признакам, может дополняться

Управление маркетинговыми кампаниями

  • В системе M-Files CRM осуществляется регистрация карточек маркетинговых кампаний. Типы кампаний могут дополняться

  • Для регистрации события по группе контактов в рамках маркетинговой кампании достаточно выделить контакты и нажать на кнопку «Событие». Система автоматически включает все отобранные контакты в событие

  • В рамках проведенной маркетинговой кампании есть возможность регистрировать отклики от контактов. Возможен просмотр откликов в рамках проведенной кампании через динамические папки

Управление задачами

  • В системе M-Files CRM возможна регистрация задач для сотрудников с обязательным указанием исполнителя
  • Назначенные задачи могут быть просмотрены в отдельной динамической папке по исполнителям

  • Система автоматически формирует E-mail уведомления по задачам

Управление событиями в календаре

  • События в системе (звонки, встречи, переговоры, отправка писем и др.) могут отображаться в календаре в разрезе сотрудников, типов событий, переговорных комнат и другим признакам.

  • События могут создаваться в интерфейсе календаря
  • Просмотр календаря доступен в разрезе дня, недели или месяца. Каждое событие может быть визуально отображено в календаре

Управление сделками

  • В системе M-Files CRM осуществляется регистрация карточек потенциальных сделок с клиентами

  • Отслеживается процесс прохождения сделки: при изменении стадии изменяется ее статус, процент вероятности ее заключения и взвешенная сумма продаж

Администрирование системы

Система является легкой для администрирования и позволяет следующие действия, не требующие программирования:

  • Создание пользователей и групп
  • Поддержка и изменение структуры объектов
  • Добавление новых полей в карточках
  • Настройка рабочих процессов
  • Автоматическое резервирование данных
  • Архивирование данных
  • Интеграция с другими системами
  • Просмотр журнала событий

Веб-доступ и мобильный доступ

  • Доступ в веб-интерфейс возможен с любого браузера. Веб-интерфейс позволяет просматривать информацию, создавать события и любые другие информационные карточки

Отчетность и бизнес-аналитика (BI)

  • Модуль отчетности M-Files позволяет просматривать и анализировать статистические данные и показатели, связанные с процессами и документами в CRM-системе M-Files.
  • Функциональные возможности данного модуля включают:
  • Графическая визуализация связей между объектами CRM-системы;
  • Построение аналитических отчетов и информационных панелей с ключевыми показателями на основе информации в CRM-системе;
  • Отображение данных из внешних систем, напр. ERP.
  • Отчеты и информационные панели отображаются в привычном для пользователей интерфейсе Windows Explorer.
  • Права доступа к отчетам настраиваются точно так же, как и права доступа к другим данным в M-Files CRM.
  • Результаты отчетов могут быть распечатаны или сохранены как Excel, Microsoft Word или PDF-файлы.
  • Модуль отчетности позволяет анализировать не только данные из M-Files CRM, но также информацию из внешних систем, таких как ERP и бухгалтерские программы.
  • Модуль отчетности M-Files основывается на технологии Microsoft SQL Server Reporting Services.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5