Ittilan KnowDocs

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Office SharePoint Server 2010
Разработчики: Ittilan (Иттилан)
Дата последнего релиза: май 2011 года
Технологии: СЭД

Ittilan KnowDocs 2.0

Система электронного документооборота «Ittilan KnowDocs 2.0» создана на базе Microsoft SharePoint Server 2010, Nintex Workflow 2010 и собственных разработок компании Иттилан. Использованные технологии позволили сделать данную систему гибким и масштабируемым решением, а также объединили простоту работы в привычных офисных приложениях и веб-браузере с гибкостью и функциональностью платформы.

Продукт сочетает в себе максимум доступного функционала для пользователей и легкость поддержки и развития системы со стороны администраторов.

Среди многочисленных возможностей системы можно выделить ключевые:

  • Система полностью базируется на объектной модели платформы, что позволяет встроить «Ittilan KnowDocs 2.0» в контур решений на базе SharePoint максимально естественным образом, а так же делает систему отчуждаемой и не имеющей привязки к вендору СЭД.
  • Визуальный редактор для создания маршрутов движения документов без программирования. Это означает, что все рабочие процессы, маршруты прохождения документов создаются бизнес-аналитиком за считанные часы, а не программируются неделями, как в рамках базовой платформы. Более того, любое изменение регламента согласования вносится также силами аналитика без привлечения ИТ-специалиста. Визуальный редактор рабочих процессов позволяет в режиме drag-and-drop оперировать более чем 90 готовыми элементами.
  • Конструктор форм с веб-интерфейсом. Позволяет создавать карточки документов и формы заявок и управлять расположением полей в них, а также правами доступа к определенным полям в карточках по группам и ролям пользователей.
  • Привязка маршрута и прав доступа к ролям. Движение документов в системе осуществляется по оргструктуре компании с учетом привязки к должностям и ролям, а не к конкретному сотруднику. Помимо этого поддерживается гибкий механизм заместителей и помощников.
  • Доступна аналитика и отчетность по времени прохождения этапов процессов. Поддерживается возможность просмотра статуса прохождения процесса по конкретному документу, а так же сводная статистика исполнения процессов. Данная возможность полезна для определения узких мест бизнес-процессов, а также оценки КПЭ департаментов и специалистов, вовлеченных в процессы согласования (например, юридической службы, бухгалтерии).
  • Интеграция с внешними системами. Благодаря коннекторам к ERP, CRM и HR системам, Ittilan KnowDocs 2.0 легко интегрируется с текущей инфраструктурой компании и полноценно использует доступные справочники и данные.
  • Личный кабинет. Работа каждого сотрудника ведется в «личном кабинете» на портале, который динамически и индивидуально формируется системой в зависимости от роли сотрудника. В нем агрегируются все задачи по согласованию, исполнению, контролю документов и заявок. Кроме того, в личном кабинете руководителей может быть настроен вывод отчетов, как в рамках процессов документооборота, так и отчетов по данным внешних систем (например, система управленческой отчетности), что может стать удобным инструментом поддержки принятия решений.
  • Безопасность. Система позволяет осуществлять полный аудит действий пользователя при работе с системой, что является одним из ключевых условий для контроля процессов автоматизированного документооборота компании.

Система является модульной, и по желанию заказчика может быть внедрен любой контур СЭД из готовых модулей:

  • Канцелярия (входящие, исходящие);
  • Делопроизводство (канцелярия, служебные записки, протоколы, ОРД);
  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Управление договорами;
  • Электронный архив;
  • Внутрикорпоративные заявки;
  • Нормативная документация (СМК).

Для любителей модных высокотехнологичных инструментов в «Ittilan KnowDocs 2.0» заложены некоторые «фишки», выходящие за рамки стандартного функционала. Например:

  • Сканирование документа в карточку "в один клик";
  • Экстранет-часть для взаимодействия с внешними контрагентами;
  • Поддержка интеллектуального поиска на основе технологии FAST;
  • Режим "красного карандаша";
  • Согласование по SMS (Lazy Approval);
  • iPad-клиент;
  • Поддержка ЭЦП и штрих-кодирования.

Удобство системы также заключается в том, что «коробочный» функционал покрывает потребности и небольших развивающихся компаний, и крупных холдинговых структур. При этом система, обеспечивая быстрое внедрение за счет готового функционала, не является закрытой, и может быть быстро настроена под процессы каждого конкретного Заказчика.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год