Intellin: Hotline

Продукт
Разработчики: Intellin (Интеллин)
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

+1 канал коммуникаций с вашим клиентом

Журавль в руках

У вас все в порядке. Что надо – продается, что должно – работает. Но не больше. Как сделать так, чтобы бизнес расцвел и заиграл яркими красками? В первую очередь, заинтересовать клиента. Найти человека, который готов покупать ваши услуги и рекомендовать их другим.

Что имеем – не храним, потерявши – плачем

Но как удержать такого клиента? Как построить с ним прочные доверительные отношения? Например, создать еще один канал коммуникаций с вашим клиентом.

Нет, это не номер 8-800. Это лучше. Что лучше? Бесплатные звонки из-за границы. И обратная связь через сообщения. Каждое приложение индивидуально. Работает через Wi-Fi, 3G, LTE.

Клиент нашего времени

Чтобы стать ближе клиенту, нужно разобраться, что он из себя представляет. Какой он – ваш клиент?

1. Позвони мне, позвони В большинстве случаев это немного наглый, иногда навязчивый человек. Идея позвонить, обратиться за помощью или просто поговорить может прийти ему в голову совершенно внезапно. Он хочет иметь возможность связаться с вами даже глубокой ночью. Круглосуточно и бесплатно.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

2. Клиент – во сто шуб одет Современный клиент избалован вниманием. Он всегда окружен большим количеством предложений. С ним придется обращаться вежливо, даже если он не отвечает взаимностью.

3. Жди меня – и я вернусь Клиент хочет чувствовать заботу. Он желает быть единственным и очень нужным. Вознесите его выше остальных – и он забудет о мелких нюансах и конкурентных предложениях, купаясь в лучах собственных фантазий и поднятой самооценки.

4. Кушать подано Клиент не хочет напрягаться. Он любит, когда блюдо приносят уже готовым. И быстро. Скорость – один из самых важных критериев для современного человека.

5. В интернет с головой Что делает ваш клиент в свободное время? Чатится в айфонах, не выпускает из рук гаджеты? Станьте доступны для клиента в привычном для него пространстве. Залейте ваши приложения в Apple Store и Google Play – покажите, что вы готовы работать с модным современным клиентом, у которого всегда под рукой мобильное устройство.

Что дальше?

Получается, наш клиент – это современный, избалованный, но нуждающийся в ласке и внимании пользователь. Как стать для него ближе?

Создайте индивидуальное пространство между вами! Клиент нуждается в постоянном взаимодействии. Организуйте дополнительный канал связи. Этот способ коммуникаций должен быть простым и удобным в использовании и соответствовать современным запросам.

Таким вариантом может стать мобильное приложение, отлично вписывающееся в повседневный образ жизни нашего клиента. Существует несколько способов, как создать такой канал. От собственной разработки приложений до покупки готовых.

HOTLINE

Один из таких вариантов – приложение HOTLINE. Оно позволит клиентам, партнерам и друзьям просто и бесплатно позвонить в ваш офис из любой точки мира. Также предусмотрена обратная связь: рассылка информационных и рекламных сообщений, которые всплывают поверх открытых окон и программ.

Как работает? Всё очень просто. Клиент устанавливает приложение, нажимает одну кнопку – и вызов в ваш офис или Call-центр установлен.

Кому пригодится? Для туристического бизнеса – клиент может бесплатно позвонить из другого города или страны. Для банков и любых других крупных или средних компаний – дополнительный способ связи. Напомним, простой и бесплатный. И многое другое…

Специально для вас Важно, что приложение индивидуально. Интерфейс разрабатывается в соответствии с пожеланиями и фирменным стилем. Ваш HOTLINE можно будет установить с App Store или Google Play.

На практике

Многие успешные компании уже создали свои приложения. Основные клиенты таких фирм – многомиллионная аудитория владельцев смартфонов. Общайтесь с клиентом в удобной для него форме, и он охотнее откликнется на ваши предложения!

Image:678.jpg


СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (375, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  SmartLogger II - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  Другие 3

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Другие 0