Infor Sales Intelligence for CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): Infor Customer Experience Management
Разработчики: Infor
Дата премьеры системы: 2016/12/15
Отрасли: Торговля
Технологии: BI,  CRM

Infor Sales Intelligence for CRM - технология категорирования клиентов по покупательской способности.

14 декабря 2016 года компания Infor сообщила о начале продаж Infor Sales Intelligence for CRM. Это составляющая комплексного решения Infor Customer Experience Management. Она помогает бизнесу приоритизировать клиентов по покупательской способности, позволяет получить целенаправленные, оптимизированные и взвешенные рекомендации, предоставляет обоснование для каждого предложения при обсуждении с потребителем. Компании могут лучше оснащать свои подразделения продаж инструментами, работающими с накопленными данными - история операций и прочей информацией, что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи и формировать надежные взаимоотношения с клиентами.

Реклама Infor, (2015)

В Infor Sales Intelligence for CRM использованы последние научные алгоритмы работы с данными. Система постоянно обучается и автоматически перестраивает свои методы при возможности получения более крупных доходов. Технология помогает компаниям концентрировать усилия там, где это необходимо более всего, и дифференцировать стратегию в зависимости от того, в каком направлении движется потребительский спрос. Позволяя извлечь максимум пользы от каждого взаимодействия с потребителем, решение помогает наиболее эффективно организовать общение с клиентами с учетом их удовлетворенности и обеспечить лояльность.

Infor Sales Intelligence для CRM — решение, не требующее массивной интеграции, обеспечивает быстрый результат. Внутренние алгоритмы машинного обучения, разработанные Infor, сами настраивают систему, основываясь на параметрах данных организации. Общедоступная информация, такая как соответствующие сведения о потребителях, уже имеется в Infor, поэтому пользователи могут сразу же применять решение на практике.

«
Системы аналитики продолжают оказывать стимулирующее влияние на бизнес-решения, и организациям необходимо нечто большее, чем просто сбор данных о потребителях, — информацию нужно применять в работе. Анализируя предпочтения клиентов, компании могут распределить свои ресурсы максимально эффективно с экономической точки зрения и в итоге развить свой бизнес. Инновационные приложения для научной работы с данными от Infor способны раскрыть потенциал информации, которая имеется в компании, чтобы упрочить взаимоотношения с клиентами и привести организацию к выгодным позициям на высококонкурентном рынке.

Джейсон Рашфорт (Jason Rushforth), вице-президент Infor по комплексным системам обслуживания потребителей
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год