Impact 360 Quality Monitoring

Продукт
Название базовой системы (платформы): Impact 360 Workforce Optimisation
Разработчики: Verint (Веринт Системс)
Отрасли: Консалтинг, включая управленческий и кадровый
Технологии: Call-центры

Impact 360 Quality Monitoring – мощное решение для мониторинга качества в контакт-центрах

Приложение Impact 360 Quality Monitoring является частью Impact 360 Workforce Optimisation, обеспечивает широкий спектр функций, способных содействовать центрам вызовов и мультимедийным контакт-центрам в повышении качества работы их представителей и степени удовлетворенности клиентов, в том числе:

  • Запись контактов
  • Автоматическую передачу вызовов на оценку
  • Интеллектуальные индивидуализируемые формы для оценки
  • Управление качеством работы
  • Унифицированную оценку и воспроизведение рабочей области записи
  • Синхронизацию звука и изображения
  • Электронное обучение eLearning
  • Комплексную отчетность

Impact 360 Express Quality Monitoring – решение для контакт-центров небольшого и среднего размера Мониторинг качества/запись — Impact 360 Express содержит инструменты для мониторинга, оценки, обучения и тренировки с целью повышения качества взаимодействия с клиентами.

Impact 360 Express Quality Monitoring позволяет:

  • Повысить качество обслуживания, используя записи взаимодействий для выявления тенденций, потенциальных проблем в сфере качества работы и процедур и упреждающего их разрешения.
  • С использованием записанных данных эффективно управлять спорными ситуациями с клиентами, а не просто улаживать их.
  • Более эффективно решать вопросы соблюдения обязательств и ответственности.

В системе Impact 360 Quality Monitoring реализован широкий спектр функциональных возможностей:

  • Запись речи/Поиск и воспроизведение
  • Захват изображения экрана
  • Оценка данных
  • Контроль в реальном времени
  • Функция Smart Inbox
  • Создание контента
  • Управление обучением
  • Оценочные таблицы
  • Управление шифрованием данных
  • Анализ речи
  • Анализ данных
  • Исследование обратной связи с клиентами



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.2


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год