Huawei Fabric Insight Refined Operations and Maintenance

Продукт
Разработчики: Huawei
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети,  Центры обработки данных - технологии для ЦОД

Fabric Insight Refined Operations and Maintenance - решение для облачных центров обработки данных, повышения эффективности эксплуатации и технического обслуживания.

5 сентября 2016 года Huawei представила технологию поддержки и контроля SDN-сетей Huawei Fabric Insight Refined Operations and Maintenance.

После разворачивания SDN-сервисов исходная физическая сеть будет разделена на три сети: сервисную, логическую и физическую. Но традиционные O&M-методики не позволяют контролировать состояние первых двух и обнаруживать дефекты. Когда многочисленные арендуемые сервисы выходят в онлайн и часто меняются, сети динамически настраиваются и неисправности бывает сложно выявить на основании конфигурации сервиса.

Huawei Fabric Insight Refined O&M Solution помогает облачным центрам обработки данных повысить эффективность эксплуатации и технического обслуживания посредством ряда O&M-приложений:

  • Общесетевая визуализация: состояние приложений и сетей измеряется и анализируется на основании статистики о качестве приложения, логических и физических элементов сети, использования функций и средств в сервисных, логических и физических сетях. Это упрощает управление, эксплуатацию и техническое обслуживание масштабной сети.
  • Общесетевое сканирование пути: периодическое получение информации о его качестве и состоянии для динамической настройки. Если неисправность возникает на сервисном уровне, физические устройства можно автоматически объединить для локализации неисправности. Алгоритм анализа «больших данных» используется для быстрого выявления всех сетевых путей и локализации неисправностей за считанные минуты.

«
Решение Huawei Fabric Insight Refined O&M Solution использует средства управления и эксплуатации сервисов, помогая клиентам создавать интеллектуальную систему технического обслуживания сети, нейтрализовать препятствия, мешающие миграции сервисов на базе облака и ускорить инновации.

Юй Ли (Yu Li), генеральный директор Data Center Network Domain компании Huawei
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  VMware (23, 86)
  Cisco Systems (35, 44)
  Крок (2, 38)
  Крок Облачные сервисы (1, 37)
  Dell EMC (35, 28)
  Другие (654, 530)

  Nutanix (1, 9)
  Lenovo (3, 8)
  Lenovo Data Center Group (3, 8)
  Commvault (2, 5)
  Softline (Софтлайн) (2, 2)
  Другие (28, 29)

  Stack Group (Стек Групп) (1, 5)
  Equinix (1, 5)
  GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 3)
  Крок (1, 3)
  Крок Облачные сервисы (1, 3)
  Другие (11, 12)

  Крок Облачные сервисы (1, 3)
  Крок (1, 3)
  Next Generation Networks (NGN) (1, 2)
  Equinix (1, 1)
  Lenovo Data Center Group (1, 1)
  Другие (7, 7)